Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии и показатели оценки мастер-классов



Критерии и показатели Оценка
Презентация педагогом-мастером своего педагогического опыта
1. 1 сформулирована педагогическая проблема (1 балл), обоснована ее актуальность (1 балл), предложены пути и средства ее решения (1 балла)
1. 2 подтверждена эффективность опыта (1 балл)
1. 3 понятийный аппарат и научный язык использован корректно и грамотно, отсутствуют фактические ошибки
Имитационная игра
2. 1 определены педагогические цели и задачи, результаты МК
2. 2 выстроено конструктивное взаимодействие с участниками фокус-группы
2. 3 использованы педагогически целесообразные формы, методы, средства для организации деятельности обучаемых
2. 4 применены приемы стимулирования и мотивирования деятельности и общения обучаемых
2. 5 организован конструктивный диалог
2. 6 обеспечен благоприятный психологический климат, педагогическая поддержка обучаемым
2. 7 продемонстрирован творческий подход, способность удивить
Рефлексия и общение с членами жюри
3. 1 выстроена эффективная обратная связь с участниками фокус-группы
3. 2 адекватность оценки и рефлексии проведённого мастер-класса  
3. 3 точность ответов на вопросы членов жюри
Оценка содержания мастер-класса
4. 1 актуальность, новизна, оригинальность предлагаемых решений
4. 2 качество информационного сопровождения (наличие иллюстраций, раздаточного материала, наличие и качество компьютерной презентации, яркие примеры)
4. 3 доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации)
  Итого


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.