№
| Критерии и показатели
| Оценка
|
| Презентация педагогом-мастером своего педагогического опыта
|
|
1. 1
| сформулирована педагогическая проблема (1 балл), обоснована ее актуальность (1 балл),
предложены пути и средства ее решения (1 балла)
|
|
1. 2
| подтверждена эффективность опыта (1 балл)
|
|
1. 3
| понятийный аппарат и научный язык использован корректно и грамотно, отсутствуют фактические ошибки
|
|
| Имитационная игра
|
|
2. 1
| определены педагогические цели и задачи, результаты МК
|
|
2. 2
| выстроено конструктивное взаимодействие с участниками фокус-группы
|
|
2. 3
| использованы педагогически целесообразные формы, методы, средства для организации деятельности обучаемых
|
|
2. 4
| применены приемы стимулирования и мотивирования деятельности и общения обучаемых
|
|
2. 5
| организован конструктивный диалог
|
|
2. 6
| обеспечен благоприятный психологический климат, педагогическая поддержка обучаемым
|
|
2. 7
| продемонстрирован творческий подход, способность удивить
|
|
| Рефлексия и общение с членами жюри
|
|
3. 1
| выстроена эффективная обратная связь с участниками фокус-группы
|
|
3. 2
| адекватность оценки и рефлексии проведённого мастер-класса
|
|
3. 3
| точность ответов на вопросы членов жюри
|
|
| Оценка содержания мастер-класса
|
|
4. 1
| актуальность, новизна, оригинальность предлагаемых решений
|
|
4. 2
| качество информационного сопровождения (наличие иллюстраций, раздаточного материала, наличие и качество компьютерной презентации, яркие примеры)
|
|
4. 3
| доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации)
|
|
| Итого
|
|