|
|||
Практические выходы.. Предполагаемый результат.. Перспективный план самообразования педагога.. Теоретический этап. Практический этап. Совместная работа с детьми. Средняя группаПрактические выходы. - Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности. - Проведение мастер-классов для педагогов. - Оформление папки-передвижки. - Выставка работ. - Оформление сборника консультаций для родителей. - Отчёт о проделанной работе за учебный год. Предполагаемый результат. Изменение и обогащение среды развития в соответствии с темой проекта. Знание детьми различных видов декоративно - прикладного искусства, старинных праздников, традиций, фольклора, художественных промыслов. Сплочение детского и взрослого коллектива. Воспитание нравственного поведения у детей. Перспективный план самообразования педагога. Теоретический этап Изучение методической литературы по данной проблемы В течении года Практический этап Использование методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми, в процессе коллекционирования. В течении года Совместная работа с детьми Средняя группа Знакомство с русскими народными предметами, игрушками их историей, назначением, видоизменением. В течении года «Знакомство с русской избой» Цель. Проявить у детей интерес к традиционно- бытовой культуре русского народа, к посещению мини- музея «Русская горница», расширять активный словарь. Сентябрь Работа с родителями по сбору коллекций русской старины (предложить родителям виды коллекций для создания в детском саду. ) Октябрь Коллекция русской матрешки «Народная игрушка- матрешка» Цель. Познакомить с русской народной игрушкой как символом русского народного искусства, расширять словарный запас. познакомить формы и виды матрешек. Ноябрь Коллекции предметов русского обихода «Золотое веретено» Цель. Знакомство с предметами русского обихода: прялка, веретено; развивать интерес к старине. Декабрь-Январь Коллекции одежды русской старины Цель. Познакомить с русским народным костюмом, формировать понятия «праздничная» и «домашняя» (будничная) одежда; развивать творчество, интерес к прошлому. Февраль Береста «Эх, лапти мои, лапти липовые…. » Цель. Совершенствовать знания о предметах народного быта (их цвете, форме, материале, назначении) Март Коллекция старинных музыкальных инструментов «Волшебная дудочка» Цель. Познакомить с русскими народными музыкальными инструментами, учить различать инструменты по типу и звучанию. Апрель Коллекция меры длинны Цель. Познакомить со старинными и современными мерами длины Май Совместная работа с родителями и педагогами Консультация для родителей «Истоки русской народной культуры». Консультация для педагогов «Коллекционирование в ДОУ» Консультация для воспитателей «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей».. Презентация «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры посредством коллекционирования» В течении года
|
|||
|