|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ. Лабораторная работа № 3. Тема: Оценка качества молока, сливок, сыров по стандартуЗАДАНИЕ для удаленной (дистанционной) работы Группа: ПК(ю)-09/21 МДК, дисциплина: ОП. 02 Основы товароведения продовольственных товаров Тема лабораторно-практического занятия: Оценка качества молока, сливок, сыров по стандарту Основные источники (ОИ):
Дополнительные источники: интернет по теме занятия
Лабораторная работа № 3 Тема: Оценка качества молока, сливок, сыров по стандарту Цель работы: - образовательные: приобрести навыки органолептической оценки качества молока, сливок, сыров; - развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации; - воспитательные: воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности. Тип урока: закрепление учебного материала Оснащение урока: раздаточный материал. Время: 2 часа Порядок выполнения задания: 1. Изучить раздаточный материал. 3. Записать выполненные задания в тетрадь по данной учебной дисциплине. Перечень средств, используемых при выполнении работы: натуральные образцы молока, сливок, сыров - знать - ассортимент и характеристики молочных товаров; - общие требования к качеству сырья и продуктов; - условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации молочных товаров; - уметь: - проводить органолептическую оценку качества молочных товаров. Этапы выполнения работы: 1. Определите к какой группе относится образец. 2. Проведите органолептическую оценку качества по образцам и стандарту (если данные образцы есть дома, то проведите оценку образцов из дома). - Изучите внешний вид, сравните по стандарту. - Определите форму и цвет; Полученные данные сведите в следующую таблицу: Дайте заключение о качестве имеющихся образцов.
Таблица 1
Образец № 1
Образец № 2
Образец № 3
Образец № 4
Образец № 5
Домашнее задание: Изучить ГОСТ Молоко и молочные продукты
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|