|
|||
Программные задачи. 1. Устный счёт.. 2. Игра «Засели домик числа 9».
09. 02. 2022г. Программные задачи Количество и счёт: состав числа из двух меньших, решение примеров. Геометрические фигуры: дорисовывание треугольников до знакомых предметов. 1. Устный счёт. - Счёт до 20 прямой и обратный. - Назовите предыдущее число чисел 16, 14. - Назовите последующее число чисел 13, 17. - Какое число стоит между числами 16 и 18, 11 и 13. - Назови соседей числа 18, (13, 9, 6 ). - Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10? 2. Игра «Засели домик числа 9».
3. Игровое упражнение «Дорисуй правильно» (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 20, стр. 41, рис. 3). - Дорисуй в каждом прямоугольнике геометрические фигуры и предметы, чтобы их стало по 9. Под каждым прямоугольником запиши результат и прочитай запись. 4. Игровое упражнение «Дорисуй правильно» (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 20, стр. 41, рис. 4). - Дорисуй треугольники так, чтобы получились предметы. - Назови свои варианты. 5. Решаем примеры (рабочая тетрадь Л. В. Игнатьевой «Примеры и задачи от 0 до 20», занятие 29, стр. 30). 6. Творческое задание ( по желанию). Попробуйте нарисовать графический диктант «Медуза». На листе в клетку поставьте для ребёнка точку, с которой ему необходимо начать.
Спасибо за работу!
|
|||
|