Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





История.Общественные дисциплины.Учитель: Марич С.В.



История. Общественные дисциплины. Учитель: Марич С. В.

10. 02. 2022г.

6 класс. История

Тема. «Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура».

Добрый день, уважаемые обучающиеся!

Сегодня, на уроке Истории Отечества, в дистанционном режиме мы изучим тему: «Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура». (запишите в тетрадь)

Для успешного изучения темы, предлагаю вам прочесть текст параграфа 18 (учебник «История России» часть 2 под редакцией А. В. Торкунова ).

1. Пройдя по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=RQ4__0w_R00,

просмотрите видеофрагмент нашего урока и прочитав параграф №18,

выполните задания №1, №6 на стр33. ОТДОХНИТЕ!

 

2 Используя материал параграфа №18 изучите документ на стр. 33-34 и выполните задания к нему на стр. 34. (письменно)

 Фото выполненной работы нужно прислать на мою электронную почту или вайбер. (срок до следующего урока)

5класс. История

Добрый день, уважаемые пятиклассники!

Тема: «Афинская демократия при Перикле. Расцвет греческой цивилизации»

 Сегодня, на уроке всеобщей истории, в дистанционном режиме мы изучим тему «Афинская демократия при Перикле. Расцвет греческой цивилизации. » (тему запишите в тетрадь)

Для успешного изучения темы, предлагаю вам прочесть текст параграфа№ 40 (учебник «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая). Отдохните!

Пройдя по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=wqY77fuWbUI

просмотрите видеофрагмент нашего урока и прочитав параграфы, постарайтесь ответить на следующие вопросы:

1. Работа с текстом учебника №40

2. Составьте краткий исторический портрет Перикла;.

3. Охарактеризуйте полномочия народного собрания в Афинах. (ответы запишите в тетрадь, сфотографируйте и пришлите мне на вайбер) до следующего урока.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.