Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №6



 

 

Лабораторная работа №6

“Изучение строения и многообразия покрытосеменных растений”

Цель: выявить особенности строения цветковых растений и научится определять их принадлежность к классу (однодольные/двудольные)

Оборудование: фото покрытосеменных растений Шиповник собачий, Тюльпан лесной.

Ход работы.

1. Рассмотрите изображения изучаемых объектов. Определите жизненную форму растений, тип корневой системы, листа, особенности цветка и плод.

2. Занесите данные в таблицу.

3. Зная характерные особенности классов цветковых растений, определите к какому из них относятся, изучаемые растения. Запишите ответ, выделив эти особенности.

4. Сформулируйте вывод о проделанной работе, исходя из цели и хода работы.

 

Название растения Жизненная форма Тип корней системы (мочковатая/стержневая) Тип листа (простой/сложный) Тип околоцветника (простой/двойной[1]) Число: Л – лепестков; Ч – чашелистиков; Т – тычинок; П – пестиков Название плода (многоорешек, коробочка, орех, семянка, ягода).
             
             

 

 

Тюльпан лесной

 

Шиповник собачий

   Диаграмма цветка

 

 



[1] Простой околоцветник – имеет только венчик, т. е. только лепестки

Двойной околоцветник – имеет и чашечку и венчик.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.