Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: « Звуковой и слоговой анализ слова»



Тема: « Звуковой и слоговой анализ слова»

Цель: Формировать звуко - буквенный и слоговой анализ слов.

Артикуляционная гимнастика общая и для проблемных звуков.

Повторение, изученного материала.

- Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. Чтоб выбраться из него необходимо пройти «тропу заданий». Для начала вспомни все то, что мы с вами уже знаем. Я буду задавать вопросы, кто хочет ответить – поднимает руку.

-На какие две группы делятся звуки? (Гласные и согласные).

Проведи волнистую линию так, чтобы гласные остались сверху, а согласные — снизу.

 

- Какой схемой показываем гласный звук?

-Какой схемой показываем согласный звук?

-Чем отличаются гласные и согласные звуки? (Гласные звуки тянутся, их можно пропеть, при произнесении гласных звуков рот открыт и воздух не встречает препятствий. Согласные звуки нельзя пропеть, при их произнесении возникает во рту препятствие: или губы, или зубы, или язык.

 

1. Переложи кольца пирамидки так, чтобы образовалось новое слово.

2. Найди и выпиши все большие буквы и составь слово, найди и выпиши все маленькие буквы и составь слово.

3. Назови всё, что нарисовано на картинке

На какой звук оканчивается каждое слово?

Какой предмет в каждом ряду лишний?

 

 

 

5. Вставь в пропущенные клетки гласные. У каждого кроссворда — свой гласный

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.