|
|||
Тема: « Звуковой и слоговой анализ слова»Тема: « Звуковой и слоговой анализ слова» Цель: Формировать звуко - буквенный и слоговой анализ слов. Артикуляционная гимнастика общая и для проблемных звуков. Повторение, изученного материала. - Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. Чтоб выбраться из него необходимо пройти «тропу заданий». Для начала вспомни все то, что мы с вами уже знаем. Я буду задавать вопросы, кто хочет ответить – поднимает руку. -На какие две группы делятся звуки? (Гласные и согласные). Проведи волнистую линию так, чтобы гласные остались сверху, а согласные — снизу.
- Какой схемой показываем гласный звук? -Какой схемой показываем согласный звук? -Чем отличаются гласные и согласные звуки? (Гласные звуки тянутся, их можно пропеть, при произнесении гласных звуков рот открыт и воздух не встречает препятствий. Согласные звуки нельзя пропеть, при их произнесении возникает во рту препятствие: или губы, или зубы, или язык.
1. Переложи кольца пирамидки так, чтобы образовалось новое слово. 2. Найди и выпиши все большие буквы и составь слово, найди и выпиши все маленькие буквы и составь слово. 3. Назови всё, что нарисовано на картинке На какой звук оканчивается каждое слово? Какой предмет в каждом ряду лишний?
5. Вставь в пропущенные клетки гласные. У каждого кроссворда — свой гласный
|
|||
|