|
|||
Положение по Дню самоуправленияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Положение по Дню самоуправления Общее положение День самоуправления – это форма организации детского самоуправления, деловая игра, в которой старшеклассники играют роль, дублируя педагогов. В этот день все учащиеся занимаются по текущему расписанию уроков. Используя различные педтехнологии, старшеклассники готовят и проводят уроки, сохраняют порядок в школе на переменах, выполняют должностные обязанности педагогов. Цель: создание условий для самореализации личности и для профессиональной ориентации. Участники: учащиеся 8-11 кл. Подготовительная работа Совет старшеклассников во главе с лидером школы
Эти списки рассматриваются и утверждаются заместителем директора по ОВВВР. Дублеры готовят именные бейджи с указанием имени, отчества и должности на момент игры. Дублеры согласовывают свои действия с учителями – предметниками. Учитель-предметник проводит не менее 3-х консультаций по предмету и составляет с дублером конспект урока. Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию. Условия проведения.
В случае отсутствия учащегося, желающего вести какой-либо предмет и с целью ликвидации «окон» в расписании, урок ведет сам учитель. Во время Дня самоуправления учитель присутствует на данном уроке для его оценивания и педагогической поддержки дублера. Во время урока проводится фотосъемка. Фото присылаются в «ВК» Елене Никитиной. По окончании Дня самоуправления учителя, принявшие участие в деловой игре, письменно оценивает урок, проведенного дублером, и самого дублера. На основе фотографий, сделанных во время деловой игры, Совет старшеклассников выпускает информационную стенгазету «День самоуправления». Проводится заседание Совета дела для анализа Дня самоуправления.
|
|||
|