Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа (зачет). по дисциплине «Нейропсихологические аспекты сопровождения лиц с ОВЗ»



Контрольная работа (зачет)

по дисциплине «Нейропсихологические аспекты сопровождения лиц с ОВЗ»

 

1. Рассмотрите схему. Опишите дизонтогенетическое развитие психических функций (на примере одной психической функции) у детей с ОВЗ (на примере одного дефекта развития).

2. При исследовании двигательных функций было установлено, что различные виды кинестетического праксиса полностью доступны детям уже в 4 5 лет, а кинетического лишь в 7 (причем проба на реципрокную координацию рук полностью автоматизируется лишь к 8 годам).

Объясните данные выводы.

 

3. «В фило- и в онтогенезе человека всегда присутствуют

страх как базовая эмоция;

разные каналы коммуникации - обонятельные, слуховые, визуальные, жесто-мимические, речевые;

агрессивное, сексуальное и пищевое поведение;

детско-родительские отношения: доминирование и подчинение как признак социальной иерархии.

Но форма их нейропсихосоматической организации, набор, тезаурус привходящих элементов и характер взаимодействий определяются актуальным возрастом и востребованностью извне и изнутри»

 Объясните, почему необходимо учитывать в коррекционном процессе положение о диссоциации «биологического» и «психологического\социального» возраста человека на всех этапах его онтогенеза.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.