|
|||
Конспект занятия Творчество и взаимопонимание
Вспомните интересные обьекты творческого наследия. Что вас больше привлекает. Упражнение «Пиктограмма» Перед вами список слов и словосочетаний, сделайте для каждого из них небольшой рисунок – такой, при взгляде на который они смогли бы вспомнить, что было названо. Использовать в рисунках слова, буквы или цифры нельзя. Удобнее, если каждый рисунок будет выполняться на отдельном небольшом листочке, а не все вместе на одном большом. В нашей группе в вк, мы с вами обсуждим, что вас побудило изобразить эти понятия именно таким образом. Далее нужно придумть еще по несколько понятий, которые могли бы быть выражены с помощью этих же рисунков. Перечни слов и словосочетаний для выполнения упражнения: Психологический смысл упражнения. Упражнение позволяет продемонстрировать, насколько разнообразные ассоциации могут вызвать у разных людей одни и те же понятия, и насколько по-разному могут быть интерпретированы даже те изображения, смысл которых представляется их автору очевидным. Обсуждение. Что нового удалось узнать при взгляде на рисунки о том, как люди воспринимают названные предметы и явления? Какие понятия было изображать проще, а какие сложнее, с чем это связано? Какие варианты рисунков представляются самыми оригинальными? А самыми понятными, с помощью которых проще всего запомнить, что за слово было названо? Чаще всего самые простые варианты оказываются менее креативными, зато более понятными. С чем это связано?
|
|||
|