Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция для пользователя мобильного приложения Atlantic Profit



Инструкция для пользователя мобильного приложения Atlantic Profit

Это общая инструкция для двух категорий пользователей:  ПРОДАВЦОВ И МОНТАЖНИКОВ

1. Регистрация и вход

После скачивания и установки мобильного приложения на экране появляются форма для авторизации, кнопки «Войти», «Регистрация» и ссылка для восстановления пароля.

 

 

 

Если Вы ранее регистрировались в системе — нужно ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать кнопку «Войти ». В качестве логина может использоваться номер телефона или адрес электронной почты, который указывался при регистрации. Номер телефона нужно вводить в формате +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ.

Если Вы забыли пароль — его можно восстановить, нажав на ссылку «Забыли пароль? ». На указанный Вами номер телефона или адрес электронной почты придут инструкции для восстановления пароля.

Если Вы регистрировались ранее, но забыли и логин, и пароль, — нужно связаться с администратором для восстановления доступа к аккаунту. Для этого нужно нажать на иконку юзера в правой верхней части экрана, выбрать пункт «Связаться с администратором» и определить удобный канал связи (телефон / e-mail / Skype и т. д. ).

 

 

Если Вы ранее не регистрировались в системе — нужно заполнить форму для регистрации. При нажатии на кнопку «Регистрация» на экране появится форма регистрации нового пользователя. Регистрация разбита на 3 шага, все поля первого шага (ФИО, e-mail, номер телефона и пароль) обязательны к заполнению.

 

 

 

При переходе ко второму шагу на указанный Вами номер мобильного телефона будет отправлено SMS с кодом подтверждения.

 

 

Максимальное время ожидания SMS — 2 минуты, но обычно SMS приходит в течение 10–15 секунд. Поле «Почтовый адрес» является необязательным, но при заказе призов через приложение его нужно будет заполнить.

Поле «Категория» — категория пользователя (продавец / монтажник / проектировщик).

Также на этом шаге можно выбрать категории товаров, с которыми Вы работаете. Можно указать несколько категорий.

Почтовый адрес и категории товаров можно будет изменить в разделе «Мой профиль» после регистрации.

На третьем шаге нужно указать торговую точку, в которой Вы работаете. Для этого из выпадающих списков нужно выбрать регион, город и название розничной торговой точки. Также можно добавить фото фасада торговой точки и ее GPS-координаты. За добавление фото фасада и координат можно получить дополнительные бонусы на свой счет.

 

 

Количество бонусов, которые Вы получите за каждое фото или за координаты, отображается возле соответствующих кнопок.

Если Вы не нашли свою торговую точку в списке — нужно нажать на ссылку «В списке нет моей точки»,  и создать точку, заполнив соответствующие поля.

Если в выпадающем списке нет Вашего города, нужно выбрать пункт «Другой город».

2. Навигация по приложению

Для навигации по разделам приложения используется основное меню. Чтобы его вызвать — нужно нажать на иконку меню (три горизонтальные полоски) в левом верхнем углу экрана.

 

 

 

Помимо разделов приложения в основном меню отображаются имя и количество бонусов на счету пользователя.

 

Также в приложении есть дополнительное меню. Чтобы его вызвать — нужно нажать на иконку юзера в правом верхнем углу экрана. Через это меню можно зайти в свой профиль, чтобы изменить данные, указанные при регистрации, ознакомится с правилами/инструкциями, а также связаться с администратором и выйти из приложения (разлогиниться).

 

3. Раздел «Мои продажи»

(Название общее и для продавцов, и для монтажников. Для монтажников установка = продажа. )

Это основной раздел мобильного приложения. После авторизации и при каждом последующем запуске приложения пользователь попадет в этот раздел.

В разделе отображаются все продажи, которые регистрировал пользователь, в том числе и отклоненные.

 

 

3. 1. Регистрация новой продажи / для категории ПРОДАВЕЦ

Для регистрации новой продажи нужно:

1. Нажать на кнопку с изображением штрихкода в правом нижнем углу экрана, после чего запустится встроенный в мобильное приложение сканер штрихкодов.

2. Навести камеру на больший штрихкод, нанесенный на упаковку проданного оборудования (под таким штрихкодом должен располагаться 18- значный уникальный код).

3. Дождаться, пока рамка вокруг штрихкода станет зеленой.

 

 

 

4. Нажать на кнопку с изображением камеры.

После этого на экране появится фото, сделанное камерой при сканировании штрихкода, надпись «Код считан успешно» и две кнопки — «Пересканировать» и «Подтвердить продажу».

 

 

 

Если на фото нечетко видно штрихкод — нужно нажать кнопку «Пересканировать» и отсканировать штрихкод заново.

 

5. Нажать на кнопку «Подтвердить продажу».

Если продажа зарегистрирована успешно, то в разделе «Мои продажи» появится новая запись с фото, сделанным камерой при сканировании штрихкода, названием и серийным номером проданного оборудования, датой регистрации продажи и количеством бонусов, полученных за эту продажу.

Если продажа отклонена — в разделе «Мои продажи» появится новая запись с фото, сделанным камерой при сканировании штрихкода, названием и серийным номером отсканированного оборудования, датой попытки регистрации продажи и статусом, объясняющим, почему продажа была отклонена.

 

3. 2. Регистрация новой продажи в ручном режиме

ВНИМАНИЕ: В ПРОГРАММЕ ДЕЙСТВУЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ – НЕ БОЛЕЕ 5 РЕГИСТРАЦИЙ В ДЕНЬ

 

В случае если штрихкод сильно загрязнен, поврежден, или по какой-либо другой причине сканер штрихкодов не распознает штрихкод, в приложении есть возможность ввести код вручную. Для этого нужно:

1. В разделе «Мои продажи» нажать кнопку «+» в левом нижнем углу.

2. Ввести 18-значный уникальный код, напечатанный под штрихкодом, и нажать кнопку «Далее».

3. Сделать фото этикетки со штрихкодом, который приложение не смогло отсканировать. Фото должно быть четким, этикетка на фото должна быть видна полностью. Пример правильно сделанного фото:

 

 

     Если на фото будет только часть этикетки, фото будет нечетким, размытым, нечитаемым, плохого качества или с признаками монтажа — продажа будет отклонена. Если пользователь будет систематически регистрировать продажи с такими этикетками — аккаунт такого пользователя будет заблокирован, а все бонусы — списаны со счета.

4. Сверить введенный 18-значный код с кодом на фото, нажать на кнопку «Подтвердить продажу».

 

3. 3 Регистрация монтажа оборудования /для категории МОНТАЖНИК

Для регистрации установки оборудования нужно:

1. Первый шаг – считывание штрих-кода

· Нажать на кнопку с изображением штрихкода в правом нижнем углу экрана, после чего запустится встроенный в мобильное приложение сканер штрихкодов.

· Навести камеру на больший штрихкод, нанесенный на упаковку проданного оборудования (под таким штрихкодом должен располагаться 18- значный уникальный код).

· Дождаться, пока рамка вокруг штрихкода станет зеленой.

· Нажать на кнопку с изображением камеры.

· После этого на экране появится фото, сделанное камерой при сканировании штрихкода, надпись «Код считан успешно» и две кнопки — «Пересканировать» и «Подтвердить продажу».

· Если на фото нечетко видно штрих код — нужно нажать кнопку «Пересканировать» и отсканировать штрих код заново. Если штрих код видно чётко, надписи на информационной табличке читаемы – нажать на кнопку «Продолжить установку».

 

2. Второй шаг – фото установленного оборудования, подключения (обвязки) крупным планом, документов о продаже: чек или накладная. На экране появится 3 слота для фотографий. После нажатия на кнопку с изображением камеры слоты заполняются фотографиями.

Для каждого слота нужно сделать соответствующее фото. И нажать на кнопку «Далее». (кнопка появится после заполнения слотов)

3. Третий шаг – нужно ввести данные о клиенте. Заполнить поля телефон, адрес, нажать кнопку далее.

Данные пользователей собираются для мониторинга уровня сервиса и напоминаний клиентам о необходимости проводить тех. обслуживание. Удовлетворенный клиент после такого напоминания, скорее всего, обратится к тому же монтажнику, который устанавливал оборудование.

В момент отправки данных на сервер с устройства снимаются GPS-координаты. Это нужно для проверки правильности введённого адреса, а также для предотвращения возможных махинация (регистрация псевдо-установок в магазинах, на складах, и т. д. ) Каждый подозрительный случай рассматривается индивидуально, в случае выявления махинаций бонусы аннулируются.

  

Готово! Бонусы за установленное оборудование начислены, клиенту отправлено смс-сообщение со сроком гарантии.

                                                                

4. Раздел «Каталог продукции»

В этом разделе собраны все модели оборудования, за продажу / установку которых можно получить бонусы. Для каждой модели указано количество бонусов за ее продажу / установку. Количество бонусов может меняться в зависимости от региона / времени года. В разделе есть фильтр по группам и поиск.

 

 

 

5. Раздел «Выбрать приз»

В этом разделе Вы можете обменять накопленные бонусы на ценные призы. В качестве призов будут использоваться только виртуальные подарочные карты сетевых магазинов бытовой техники. Для обмена нужно нажать на кнопку  напротив соответствующего приза, после чего приложение запросит e-mail, на который нужно отправлять приз.

6. Раздел «Мои заказы»

В этом разделе отображаются все призы, которые Вы когда-либо заказывали в программе Atlantic Profit. Для каждого заказа указываются название приза, дата заказа, сколько бонусов потрачено, адрес доставки и статус.

Существует 6 статусов заказа:

· «Заказан» — пользователь сделал заказ, администратор заказ еще не обработал.

· «Подтвержден» — администратор уже связался с пользователем, проверил адрес для доставки.

·  «Отгружен» — заказ отправлен пользователю. При этом появляется кнопка «Получен», которую нужно нажать по получению приза. Если пользователь в течение 1 календарного месяца после изменения статуса на «Отгружен» не изменяет статус на «Получен», это делает администратор. Если в течение 1 календарного месяца после изменения статуса на «Отгружен» пользователь не получил заказ — нужно связаться с администратором.

· «Получен» — заказ получен пользователем.

· «Отменен» — заказанного приза не оказалось на складе, и нет возможности закупить такой приз. Перед изменением статуса на «Отменен» администратор обязательно связывается с пользователем и предупреждает его о том, что заказ будет отменен. Предлагает заказать другой приз либо вернуть бонусы обратно на счет.

6. Раздел «Наша программа»

В этом разделе выводится общая информация о программе и версия приложения.

 

7. Профиль пользователя

С помощью дополнительного меню можно зайти в профиль пользователя («Мой профиль»). Здесь можно изменить данные, указанные при регистрации. Профиль разделен на 3 вкладки: «Основное», «Дополнительно» и «Торговая точка».

Во вкладке «Основное» можно изменить ФИО, e-mail, номер телефона и пароль.

Во вкладке «Дополнительно» отображаются количество бонусов на счету, категория пользователя (эти данные не меняются). Можно изменить почтовый адрес для доставки призов и категории товаров, с которыми Вы работаете.

Во вкладке «Торговая точка» можно поменять торговую точку на другую из списка существующих, создать новую или отредактировать существующую. В этой вкладке также можно добавить фото торговой точки и ее GPS-координаты, за что начисляются дополнительные бонусы на бонусный счет. (Для этого на момент добавления координат нужно находиться в самой торговой точке: приложение использует GPS-датчик мобильного устройства. ) Дополнительные бонусы можно потратить только после регистрации первой продажи.

 

 

 

8. Связь с администратором

В случае возникновения сложностей в работе с приложением, выявлением технических ошибок и спорных ситуаций нужно связаться с администратором.

Это можно сделать с помощью мобильного приложения (пункт дополнительного меню «Связаться с администратором»), позвонив по номеру 8 800 100 21 77 и выбрав соответствующий пункт голосового меню. Можно написать письмо на электронный адрес: admin-profit@atlantic-niemen. ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.