|
|||
Тема №4: Закономерности физического развития детей.
Физическое развитие
Имя Дата обследования Дата рождения Календарный возраст Возрастная группа
Соматоскопия ( описание внешности):
Половая формула:
Соматометрия:
Рост l - см ( ) Рост сидя (если есть данные) - Вес m - кг ( ) Окр. груди – см ( ) Окр. головы - см ( )
ИМТ - ( ) Индекс Эрисмана –
Гармоничность – Соматотип –
Физиометрия: Динамометрия - Спирометрия (ЖЕЛ) - ЧСС, ЧД, АД, ЭКГ (если есть данные)
Заключение: Физическое развитие нормальное (среднее или ниже среднего или выше среднего); или Физическое развитие с нарушением – низкий рост или высокорослость, дефицит или избыток массы тела; - гармоничное или негармоничное; Уровень биологической зрелости соответствует возрасту, отстает или опережает календарный возраст
Тема №4: Закономерности физического развития детей. Вопросы для подготовки к занятию: Особенности нарастания массы тела и роста детей до 1-го года. Особенности физического развития детей 2-го и 3-го года жизни. Особенности физического развития дошкольного возраста 4-6 лет. Особенности физического развития школьников и подростков. Оценка полового созревания. Понятие об акселерации и ретардации. Центильный метод оценки ФР. Индексная оценка ФР.
|
|||
|