![]()
|
|||
Электродинамическое (реостатное) торможение.Электрическая схема троллейбуса позволяет осуществлять электродинамическое реостатное торможение от скорости 60 км/ч до 10 км/ч. При установке тормозной педали троллейбуса в положение, соответствующее первой тормозной позиции контроллера управления, размыкается кулачковый элемент Своим блок - контактом контактор Т включает цепь питания катушки контактора Ш1, который вместе с контактором ШЗ замыкает цепь параллельной обмотки возбуждения Ш1-Ш2 тягового электродвигателя через секцию тормозного резистора Р21-Р13 на контактную сеть. Тяговый электродвигатель переходит в генераторный режим работы, в результате чего в цепи его якоря появляется ток. В результате включается реле минимального тока РМТ, замыкая при этом контакты в цепи питания катушки контактора Ш2. При установке тормозной педали троллейбуса в положение, соответствующее второй тормозной позиции контроллера управления, замыкается кулачковый элемент При остановке троллейбуса, когда тормозной ток в цепи якоря тягового электродвигателя составляет менее 10-15А, выключается реле минимального тока РМТ и его контакты обесточивают катушку контактора Ш2. При выключении контактор Ш2 вводит в цепь параллельной обмотки тягового электродвигателя резистор Р13-Р14, уменьшая силу тока в цепи этой обмотки. Этим достигается уменьшение нагрева обмотки. При отпускании тормозной педали размыкаются кулачковые элементы
|
|||
|