ЖИРНЫМ – выделены учащиеся не сдавшие работы за 2 недели
Учитель Гимадеева Н. В.
Предмет Технология
ЖИРНЫМ – выделены учащиеся не сдавшие работы за 2 недели
класс
| Учеников
в классе
| 2 неделя
| Выполняли
задания
Кол-во чел.
| не выполняли задание
кол-во(ФИ)
| 3г
|
|
КрукВ, ПронькинаК, СкрыпникД.
|
| 5а (девочки)
|
|
|
БояркинаК, ГрибановаЭ, ГерасимоваА.
| 5б(девочки)
|
|
|
КипрушкинаА, МажукноА., ШпилеваяН.
| 6а(девочки)
|
|
КалининаН, КинниеваВ, ПавковаА, ЧехонинаА.
|
| 6в
|
|
Иевлев Г,
МиньковА
|
(инд. об. – Андреева Д, БарабановС, ХаречкинаЛ, ЧереповецкаяС)
| 7а(девочки)
|
|
|
ГавриловаД, РябининаА, СпиркинаЕ.
| 7в(девочки)
|
| 1 (Луканская)
| Геворгян Э., Ефимова Е., Луканская П, Лукина В, Николаева А, Правкина Д, Смирнова В, Соловьёва О, Татарникова Я, Хомутинникова А, Чепчикова Ж.
| 8а(девочки)
|
|
| АверичеваА, Дронова С, КобылкинаМ, ЛитовкаЮ, МарабянА, НарановичА, Овчинникова, СофроноваК.
| 9г
|
|
АндрееваД., МихайловаЮ., Полканова А.
|
|
Учитель Гимадеева Н. В.
Предмет ИЗО
ЖИРНЫМ – выделены учащиеся не сдавшие работы за 2 недели
класс
| Учеников
в классе
| 2 неделя
| Выполняли
задания
Кол-во чел.
| не выполняли задание
кол-во(ФИ)
| 1б
|
|
|
| 3г
|
|
БобоназароваШ, ПронькинаК, СкрыпникД, ТалькинаК, ТошеваЗ.
|
| 5а
|
|
|
ГерасимоваА, ГрибановаЭ, ДроздовЕ, ЗайцевД, ЗайцевК, ЗарайскийГ, КирилинД, МухиевА, ХалиловА, ХуснутдиновЭ.
| 5б
|
|
|
БаскаковВ, ЗемсковаС, КипрушкинаА, КравченкоЯ, МогоненР, ПогореловА, ШпилеваяН, АвдейковМ, ЕфремушкинД, ЛетягинА.
| 6а
|
|
|
ВолковР, ГеворгянЭ, ГоловинП, КостровК, МогоненВ, МорозовА, ПерепелицынА, ПетренкоС, ЧехонинаС, ЧуваковаС, ШведовА.
| 6в
|
|
Иевлев Г, Макарова К,
Нименский М,
МиньковА
|
( инд. об. – Андреева Д, БарабановС, ХаречкинаЛ, ЧереповецкаяС)
| 7а
|
|
|
ГавриловаД, РябининаА, СпиркинаЕ, АлександровД, алексеенкоС, ЛорвиИ.
| 7в
|
|
|
Воронов Д., Геворгян Э., Гульба В., Драчёв Д, Жандаров И, КабадеевМ, Курикв М, Лукина В, Синицин И, Смирнова В, Татарникова Я., ХомутинниковаА, Чепчикова Ж.
| 8б
|
|
(Болод В)
|
| 8в
|
|
(Поспелова Д, СеребряковаВ, Фурт И. )
|
|
|