Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока музыки



Технологическая карта урока музыки

Ф. И. О. учителя: Браун Галина Леонидовна – учитель музыки  «Копьевской средней общеобразовательной школы» 

1. Предмет Музыка
2. Класс
3. Базовый учебник Музыка, 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений под ред. Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская.
4. Тема урока Раздел: В концертном зале. 3 класс «Э. Григ Сюита «Пер Гюнт»
5. Тип урока Изучение нового материала
6. Цели урока 1. Познакомить учащихся с творчеством норвежского композитора Э. Грига и с музыкой к драме Г. Ибсена “Пер Гюнт”; 2. Развивать у учащихся чувства прекрасного, через зрительное и слуховое восприятие музыкальных образов Эдварда Грига.
7. Технологии Личностно-ориентированная, информационно-коммуникационная, развивающее.
8. Форма организации работы Коллективная  форма – хоровое пение, слушание,    фронтальная – музыкальная беседа – рассуждение.
9. Методы обучения: Метод критического мышления, наглядно- слуховой, метод эмоциональной драматургии, метод ситуации успеха, эмоционального воздействия.
10. Межпредметные связи  Изобразительное искусство, литература, география, музыка
11. Внутрипредметные связи Музыка, песни.
12. Виды деятельности учителя Организует, направляет, контролирует, диагностирует. Проводит беседу, ставит проблемный вопрос.
13. Виды деятельности учащихся. Работа в группах, индивидуально и коллективно.
14. Виды используемых ИКТ Компьютер, мультимедийная  установка, презентация.
15. Музыкальные материалы:   фрагменты из сюиты «Пер Гюнт»,  музыкальная игра «Если весело живётся», распевки.
16. Подготовительный этап к уроку Подготовить реквизит и материалы для работы творческих групп в нужном количестве. Подготовить шаблоны- образцы для работы.

Планируемые результаты урока для учащихся

Личностные

Метапредметные

Предметные
- Формирование умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции, делать выводы в конце беседы, диалога; мотивировать к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; уметь оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Регулятивные:

-Формирование умения высказывать своё предположение на основе разговора с учителем; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую работу.

Познавательные:

-Формирование умения извлекать информацию из учебных пособий. Внимательно слушать музыки.

Коммуникативные:

- Формирование умения слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме. Научить сотрудничать в группе, навыкам самостоятельной, индивидуальной работы, самопроверке знаний, умению слушать и оценивать других, навыкам коммуникативной рефлексии. Выражать собственную точку зрения по теме урока. Делать выводы в конце беседы, диалога; мотивировать к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; уметь оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

-Развитие у учащихся музыкального слуха, музыкального вкуса, речи, дикции. -Повышение интереса к норвежской музыке и композитору Э. Григу.   Расширение музыкального кругозора. Осознание роли музыки в жизни человека.

Мотивация познавательной деятельности

         Деятельность преподавателя:

-организация условия для творчества учащихся, через актуализацию базовых знаний.

- создание на уроке «ситуации успеха» для каждого ученика.

             Деятельность учащихся:

- проявление творческой инициативы,

- получение позитивного настроя на урок.

- коммуникабельность в условиях проведения урока в не стандартной форме.

       

                                                                       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.