Расписание учебных занятий
| Задание
|
Специальность 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
|
1051 группа
|
Физика 1, 2
Олейник А. И.
|
Лабораторный практикум
1. МЕХАНИКА.
Лабораторная работа № 1. 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ МАТЕМАТЧЕСКОГО МАЯТНИКА Зайдите на сайт www. al_fizika. com, слева находим «Виртуальные лабораторные», тема «Изучение затухающих и незатухающих колебаний математического маятника» Цель работы:
1. Исследование движения тела под действием силы упругости.
2. Определить ускорение свободного падения при помощи математического маятника.
Математический маятник - это материальная точка, подвешенная на идеальной (невесомой и нерастяжимой) нити. , где Т – период колебаний маятника математического маятника, с; - длина маятника, мg – ускорение свободного падения, м/с2; , где - циклическая частота, рад/с.
Методика и порядок измерений Внимательно рассмотрите рисунки, найдите все регуляторы и другие основные элементы. Зарисуйте модели математического и пружинного маятника. Измерения
Эксперимент 1. Математический маятник
1. Выберите «Маятник». Установите с помощью движков регуляторов максимальную длину нити L(указана в таблице 2) и значения коэффициента затухания и начального угла, указанные в таблице 1 для вашего варианта. 2. Кнопки для установления угла отклонения и коэффициента затухания (у вас в таблице это бетта), находятся на экспериментальной доске практикума справа. 2. Отклоняя вручную маятник, потренируйтесь останавливать движение кнопкой «СБРОС» (например, в максимуме смещения), и запуская далее отклоняя маятник от положения равновесия на указанный угол. Выберите число полных колебаний N = 3, и измеряйте их продолжительность t. 3. Приступайте к измерениям длительности t для N =3 полных колебаний, начиная с минимальной длины (1 м) нити маятника и увеличивая ее каждый раз на 10 см (до максимальной длины 1. 50 м). Длину нити L и результаты измерений длительности t записывайте в таблицу 2, образец которой приведен ниже. Рассчитайте по формуле период колебаний T=t/N и занесите в таблицу 2. Таблица 1- Значения коэффициента затухания, начального угла отклонения Номер варианта | | (град) | 1 | 0. 08 | 40 |
Таблица 2 - Результаты измерений
| Номер измерения
|
N=3
| | L (м)
| t (с)
| T (с)
| T2 (с2)
|
| 1, 00
| | | |
| 1, 10
| | | |
| 1, 20
| | | |
| 1, 30
| | | |
| 1, 40
| | | |
g (м/с2)
| | | | | | | | |
Обработка результатов и оформление отчета 1. Вычислите требуемые величины и заполните таблицы 2 и 3. 2. Постройте график зависимости квадрата периода колебаний Т2 от длины нити математического маятника L; Напишите вывод по графику. 3. Определите значение g, используя формулу . = L2 – L1 T2 =T22 – T12Например: L1=1м, L2= 1, 10 м, и соответствующие им квадраты периодов. 4. Оцените относительную и абсолютную ошибку определения g. Относительная погрешность измерений Ɛ =│ │ gт = 9, 8 м/с2Абсолютная погрешность измерения g = g ср·Ɛ Результат: g= (gэ )5. Вывод по работе. Графики должны удовлетворять следующим требованиям:
1) размер графика – не менее половины тетрадного листа;
2) оси должны быть обозначены с указанием единиц измерения и при необходимости масштабного множителя;
3) масштаб следует выбирать равномерным;
4) все графики должны быть выполнены с помощью чертежных инструментов или на компьютере.
6. Вывод по графику (шаблон)
«Полученный экспериментально график зависимости (название функции) от название (аргумента) имеет вид (прямой, параболы, гиперболы, плавной кривой) и качественно совпадает с теоретической зависимостью данных характеристик, имеющей вид (формула)»
7. Вывод по работе (шаблон)
«По результатам измерений и расчетов получено значение (название физической величины), равное (значение величины плюс-минус погрешность). Полученное экспериментально значение величины (название физической величины) с точностью до ошибки измерений, составляющей (значение погрешности), совпадает (не совпадает) с теоретическим значением данной величины, равным (теоретическое значение)»
Работу оформить в рабочих тетрадях. Все рис., графики, таблицы должны быть выполнены карандашом и по линейке.
Работу сдать до 16. 05. Отправить на электронную почту korsar858@rambler. ru
|
Физика 1, 2
Олейник А. И.
|
Литература
Карпова Н. В.
| Творчество писателей-прозаиков 1950-х г. г.. Э. Хемингуэй «Старик и море».
Посмотреть мультфильм «Старик и мире» (он есть на стене в контакте). Ссылка: https: //vk. com/video? z=video-52526415_456242498%2Fpl_cat_updates. Написать отзыв на мультфильм. План отзыва предложен там же на стене.
Отправить ответы https: //vk. com/id588307574
|
Литература
Карпова Н. В.
| Творчество писателей-прозаиков 1950-х г. г. -1980- х. г. г В. Шукшин «Чудик». Творчество писателей-прозаиков 1950-х г. г. -1980- х. г. г В. Шукшин «Чудик».
Прочитать рассказ В. Шукшина «Чудик». Составить 10 вопросов по содержанию. Ответы записать в скобках, то есть сами составляете вопросы и даёте на них ответы.
Отправить ответы https: //vk. com/id588307574
|
151 группа
|
Математика
Рогова Н. П.
|
Каждое задание оценивается отдельно.
Решение отправлять на электронный адрес: rogovanp1960@mail. ru
Желаю удачи!
Алимов Ш. А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М., 2014.
Задание 1
Задание 2
Повторить:
1) Стр. 294 таблица №1
2) Стр. 295 правила
Записать таблицу №2
Таблица первообразных для некоторых функций.
Функция f
| k (постоянная)
|
|
|
|
|
| Общий вид первообразных для функции f
|
|
|
|
|
|
|
Примеры.
1)
2)
3).
4).
5).
Задание 3
Тема: « Первообразная и интеграл»
|
Математика
Рогова Н. П.
|
Математика
Рогова Н. П.
|
251 группа
|
Инж графика
Рыбалко О. В.
| Практическое занятие №20 Выполнение графической работы: Функциональная схема.
ГОСТ 2. 702-75 (2000)
rabota_ktk_spets@mail. ru
|
Инж графика
Рыбалко О. В.
| Практическое занятие №21 Выполнение графической работы: Схема электрическая принципиальная
ГОСТ 2. 702-75 (2000)
rabota_ktk_spets@mail. ru
|
Инж графика
Рыбалко О. В.
| Практическое занятие №22 Выполнение графической работы: Расположения расположения.
ГОСТ 2. 702-75 (2000)
rabota_ktk_spets@mail. ru
|
252 группа
|
Инж графика
Рыбалко О. В.
| Практическое занятие №20 Выполнение графической работы: Функциональная схема.
ГОСТ 2. 702-75 (2000)
rabota_ktk_spets@mail. ru
|
Инж графика
Рыбалко О. В.
| Практическое занятие №21 Выполнение графической работы: Схема электрическая принципиальная
ГОСТ 2. 702-75 (2000)
rabota_ktk_spets@mail. ru
|
Инж графика
Рыбалко О. В.
| Практическое занятие №22 Выполнение графической работы: Расположения расположения.
ГОСТ 2. 702-75 (2000)
rabota_ktk_spets@mail. ru
|
351 группа
|
Иностр. яз
Печенкина Е. М.
| Грамматика. Past Continuous
1. Повторить информацию о грамматическом строе Past Continuous на сайте www. native-english. ru, пройдя по ссылке https: //www. native-english. ru/grammar/past-continuous.
2. Пройти тест по теме Pаst Continuous на сайте колледжа.
3. Повторить информацию о грамматическом строе и использовании времени Future Continuous на сайте www. native-english. ru, пройдя по ссылке
https: //www. native-english. ru/grammar/future-continuous
Задание 2. Пройти тест по теме «Pаst Continuous» в системе тестирования на сайте колледжа: Сайт колледжа -Студенту-Система тестирования. Выполнить до 18. 05. 2020.
|
МДК 05. 02 Автоправо
Третьякова Е. Ф.
| Преступления, связанные с эксплуатацией автотранспортных средств
Источники:
- Спирин И. В. Автотранспортное право, п. 2. 6
- любой информационный источник (Интернет, справочник, словарь)
Письменно в тетрадях (или документ Microsoft Word) выполните задания:
1. Раскройте правовое содержание уголовной отрасли российского права.
2. Укажите источники уголовного права РФ.
3. С какого возраста наступает уголовная ответственность за правонарушения по законодательству РФ?
4. Что такое «преступление»? Укажите его признаки.
Выполненное задание отправьте на эл. почту tretykova. lena@mail. ru
|
МДК 05. 02 Автоправо
Третьякова Е. Ф.
| ПЗ. Решение ситуационных задач правового характера
Источники:
- Уголовный кодекс РФ, раздел IX (глава 27); раздел X (глава 32)
- Спирин И. В. Автотранспортное право, п. 2. 6
- любой информационный источник (Интернет, справочник, словарь)
1. Письменно в тетрадях (или документ Microsoft Word) заполните таблицу
«Уголовная ответственность на транспорте»:
Раздел УК РФ
| Глава УК РФ
| Статья УК РФ
| Min
наказание
| Max
наказание
|
|
|
|
|
|
Образец заполнения таблицы:
Раздел УК РФ
| Глава УК РФ
| Статья УК РФ
| Min
наказание
| Max
наказание
| IX
Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
|
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
|
Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств
| ограничение свободы на срок до 5 лет
| лишение свободы на срок до 9 лет с лишением права управлять ТС на срок до 3х лет
|
|
|
…
|
…
|
…
|
Выполненное задание отправьте на эл. почту tretykova. lena@mail. ru
|
451 группа
|
|
|
|
|
452 группа
|
|
|
|
|
Профессия 23. 01. 17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
|
229 группа
|
Учебная практика
Байтингер Д. Я.
| Техника безопасности
Изучить Инструкция по охране труда и технике безопасности для проведения ДЭ;
Или задать путь на сайте Главная | WorldSkills Russia
Наши проекты – Чемпионаты - Конкурсная документация - Региональная линейка чемпионатов - Цикл 2019-2020 - Региональные чемпионаты - Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
Открыть файлы Конкурсное задание, Методичка КО, Техническое описание, Инфраструкурный лист, План застройки, Охрана труда и сохранить на своем устройстве.
Ознакомиться с видео:
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Как работает?
Принцип работы дизельного двигателя (3D АНИМАЦИЯ).
Устройство двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D
Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D
Выполнить тест. Сайт колледжа - Студенту – Система тестирования: http: //test. it-college. site
Скрин отчета по результатам теста отправить на электронный адрес ktk. bdy@mail. ru с указанием номера группы, фамилии и инициалов студента, даты проведения тестирования по расписанию, например, 229. ПетровИ. И. 12. 05. 20.
|
Учебная практика
Байтингер Д. Я.
|
Учебная практика
Байтингер Д. Я.
|
Специальность 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте
|
159 группа
|
Литература
Карпова Н. В.
| Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Система образов.
Посмотреть фильм «Мастер и Маргарита» 4, 5, 6, 7 серии.
Ссылка: https: //vk. com/videos588307574? z=video-37492055_456247160%2Fpl_588307574_-2
Если возникнут вопросы, то писать: https: //vk. com/id588307574
|
Литература
Карпова Н. В.
| Воланд и его окружение.
Посмотреть фильм «Мастер и Маргарита» 8, 9, 10 серии. Ссылка: https: //vk. com/videos588307574? z=video-37492055_456247160%2Fpl_588307574_-2
Если возникнут вопросы, писать: https: //vk. com/id588307574
|
География
Байтингер К. С.
| География населения и хозяйства Австралии и Океании.
С помощью материалов учебника и дополнительных источников составьте сравнительную характеристику по следующему плану:
1. ЭГП
2. Природные условия и ресурсы
3. Население
4. Хозяйство
5. Охрана окружающей среды
Литература:
Максаковский В. П. География. 10—11классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/В. П. Максаковский. -29-е изд., перераб. —М.: Просвещение, 2019. (стр. 271-273)
Электронная почта baytinger@mail. ru. При отправке на электронную почту в теме письма необходимо указать № группы, название дисциплины, фамилию студента, дату проведения занятия по расписанию.
|
259 группа
|
Инж графика
Меликузиева М. Л.
| Трубные соединения.
1. Аверин В. Н. Компьютерная инженерная графика: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В. Н. Аверин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
2.
3. Р. С. Миронов., Б. Г. Миронов «Сборник задач по черчению» стр.
4. https: //ru. wikipedia. org/
Выполнить условное графическое изображение в тетради; (чертежи можно перечерчивать из википедии. )
Болт – определение, изображение, обозначение. Типы болтов.
Гайка – определение, изображение, обозначение. Типы гаек.
Шайба – определение, изображение, обозначение. Типы шайб.
Шпилька – определение, изображение, обозначение. Шпонка – определение, изображение, обозначение.
Высылать на электронную почту melikuzieva. marina@bk. ru
|
Инж графика
Меликузиева М. Л.
| Шпоночные и шлицевые соединения.
1. Аверин В. Н. Компьютерная инженерная графика: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В. Н. Аверин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
5. https: //ru. wikipedia. org/
Выполнить рисунки шпоночного и шлицевого соединения. (рисунки из википедии)
Дать определение и написать классификацию в тетради.
Высылать на электронную почту melikuzieva. marina@bk. ru
|
Инж графика
Меликузиева М. Л.
| Виды неразъемных соединений деталей, условные изображения и обозначения.
1. Аверин В. Н. Компьютерная инженерная графика: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В. Н. Аверин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
2. https: //cadinstructor. org/eg/lectures/6-nerazyemnie-soedinenia/
Написать конспект. В конспекте схематично зарисовать все виды неразъемных соединений деталей, условные изображения и обозначения швов сварных соединений, соединения заклепками, пайкой, склеиванием.
Высылать на электронную почту melikuzieva. marina@bk. ru
|
359 группа
|
УП 01
Егорова Л. В.
| Создание документов (заказ-наряд, калькуляция, счет и пр. )
Интернет источники
Egorova_lyudmila2020@mail. ru
|
УП 01
Егорова Л. В.
|
УП 01
Егорова Л. В.
|
459 группа
|
|
|
|
|
Специальность 22. 02. 06 Сварочное производство
|
Группа 157
|
Математика
Рогова Н. П.
|
Каждое задание оценивается отдельно.
Решение отправлять на электронный адрес: rogovanp1960@mail. ru
Желаю удачи!
Алимов Ш. А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М., 2014.
Задание 1
Задание 2
Повторить:
3) Стр. 294 таблица №1
4) Стр. 295 правила
Записать таблицу №2
Таблица первообразных для некоторых функций.
Функция f
| k (пос
оянная)
|
|
|
|
|
| Общий вид первообразных для функции f
|
|
|
|
|
|
|
Примеры.
1)
2)
3).
4).
5).
Задание 3
Тема: « Первообразная и интеграл»
|
Математика
Рогова Н. П.
|
Физ. культура
Кичигин И. Г
|
Общая физическая подготовка
1. Для всех студентов отделения автосервис, открываем интернет ресурс Российская электронная школа, заходим в предмет выбираем
физическая культура
смотрим видео урок Российская электронная школа 9 класс № 6. выполняем тренировочные задания, контрольные задания В1. В2. Высылаем фото с результатом на электронную почту kichigin. 72@inbox. ru
2. Пишем сообщение на тему «Круговая тренировка для развития выносливости » и отправляем по электронной почте kichigin. 72@inbox. ru
3. Выйти на сайт КТК, система тестирования, пройти тест «ОФП-2»
4. Ежедневно выполнять утреннюю зарядку (комплекс вам известен, как разминка, которую вы проводили на занятиях).
Три раза в неделю включать в распорядок дня тренировку, начинать которую следует с разминки, затем выполняются упражнения для развития гибкости, силы, прыгучести. Готовимся к сдаче нормативов ОФП, доступные в домашних условиях.
При желании, на дополнительную оценку, можно составить комплекс упражнений для зарядки или тренировки в произвольной форме.
Пройти тренировочный тесты до. 15. 05. 20г. .. .. Сайт колледжа - Студенту – Система тестирования. Электронная почта kichigin. 72@inbox. ru
|
Физ. культура
Кичигин И. Г
|
Группа 257
|
БЖД
Карпов В. В.
| Мероприятия по защите персонала при возникновении ЧС. Основные мероприятия по повышению устойчивости объектов экономики
Косолапова Н. В. БЖД учебник для СПО, с. 171-178, составить таблицу мероприятий по повышению устойчивости объектов
karpov-vladimir58@mail. ru
|
МДК06. 01ТиОЧМСП
Королев А. Е.
| Эксплуатация сварочного оборудования
Используя электронный http: //stalevarim. ru/pub/ekspluatatsiya-svarochnogo-oborudovaniya-osnova-bezopasnoy-i-rezu/ дополнительный материал, составьте конспект данной теме
alexkorol. 86@mail. ru
|
МДК06. 01ТиОЧМСП
Королев А. Е.
| Причины возможных неисправностей полуавтомата, способы устранения
Используя электронный https: //stroy-podskazka. ru/svarochnyj-apparat/remont-poluavtomatov/ дополнительный материал, составьте конспект данной теме
alexkorol. 86@mail. ru
|
357 группа
|
Иностр. яз
Виноградова М. С.
|
Вставьте глагол to be в нужной форме
1. My father... a teacher. 2. He... a pupil twenty years ago. 3. I... a doctor when I grow up. 4. My sister... not at home tomorrow. 5. She... at school tomorrow. 6. ... you... at home tomorrow? 7,... your father at work yesterday? 8. My sister... ill last week. 9. She... not ill now.
Установите соответствие между заголовками A–G и текстами 1–7. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз.
A. First computers
B. Risky sport
C. Shopping in comfort
D. Difficult task
E. Shopping from home
F. New users
G. Digging for the past
1. A group of university students from Brazil have been given the job of discovering and locating all the waterfalls in their country. It is not easy because very often the maps are not detailed. The students have to remain in water for long periods of time. Every day they cover a distance of 35 to 40 kilometers through the jungle, each carrying 40 kilos of equipment.
2. For many years now, mail-order shopping has served the needs of a certain kind of customers. Everything they order from a catalogue is delivered to their door. Now, though, e-mail shopping on the Internet has opened up even more opportunities for this kind of shopping.
3. Another generation of computer fans has arrived. They are neither spotty schoolchildren nor intellectual professors, but pensioners who are learning computing with much enthusiasm. It is particularly interesting for people suffering from arthritis as computers offer a way of writing nice clear letters. Now pensioners have discovered the Internet and at the moment they make up the fastest growing membership.
4. Shopping centres are full of all kinds of stores. They are like small, self-contained towns where you can find everything you want. In a large centre, shoppers can find everything they need without having to go anywhere else. They can leave their cars in the shopping centre car park and buy everything in a covered complex, protected from the heat, cold or rain.
5. Not many people know that, back in the fifties, computers were very big, and also very slow. They took up complete floors of a building, and were less powerful, and much slower than any of today’s compact portable computers. At first, the data they had to process and record was fed in on punched-out paper; later magnetic tape was used, but both systems were completely inconvenient.
6. Potholing is a dull name for a most interesting and adventurous sport. Deep underground, on the tracks of primitive men and strange animals who have adapted to life without light, finding unusual landscapes and underground lakes, the potholer lives an exciting adventure. You mustn’t forget, though, that it can be quite dangerous. Without the proper equipment you can fall, get injured or lost.
7. Substantial remains of an octagonal Roman bath house, probably reused as a Christian baptistry, have been uncovered during a student training excavation near Faversham in Kent. The central cold plunge pool was five metres across, and stood within a structure which also had underfloor heating and hot pools, probably originally under a domed roof.
С переводом письменно в тетрадь(ответ записывается полностью)
mary. blest@mail. ru
|
Иностр. яз
Виноградова М. С.
|
Иностр. Яз
Данцевич О. А.
|
Адрес для ответа: dan_r45@mail. ru
TEST
1. Ich bin … bei der Firma Avis.
a) Ö sterreicher; b) Raucher; c)Manager; d) Student.
2. Ich lerne ….
a) Geschä ftspartner; b) Gesprä ch; c) Deutsch; d) Vorname.
3. Meine … ist Russin.
a) Nationalitä t; b) Beruf; c) Betrieb; d) Vorname.
4. Mein zukü nftiger Beruf wird ….
a) Fremdsprache; b) Techniker; c) Hochschule; d) Berufswahl.
5. Ich will an der … studieren.
a) Handelsfirma; b) Betrieb; c) Fä higkeit; d) Berufsschule.
6. Ich arbeite als ….
a) Betrieb; b) Geschä ft; c) Elektriker; d) Beruf.
7. Sie … zwei Fremdsprachen gut sprechen.
a) kö nne; b) kö nnt; c) kö nnten; d) kann.
8. Es ist nicht leicht, ein erfahrener und zuverlä ssiger Fachmann ….
a) geworden; b) zu werden; c) werden; d) wird.
9. Unsere Studenten wissen, … sie nach dem dritten Studienjahr die Arbeitspraxis haben.
a) das; b) als; c) dass; d) vordem.
10. Ich … ein hochqualifizierter Fachmann.
a) wird; b) werde; c) wirst; d) werden.
11. … hat das Ziel, gute Kenntnisse zu bekommen.
a) wir; b) ich; c) er; d) ihr.
12. Es ist wichtig, die Berufschancen mit den Eltern ….
a) besprochen; b) zu besprechen; c) bespricht; d) besprechen.
13. Die Berufsschule, … hochqualifizierte Fachleute bildet, wurde 1997gegrü ndet.
a) der; b) die; c) den; d) das.
14. Das ist eine... Fachschule.
a) alte; b) alter; c) altes; d) alten.
15. ... haben die Mö glichkeit, als Manager bei der Handelsfirma tä tig zu sein.
a) ich; b) er; c) wir; d) ihr.
16. Unsere Studenten wissen, ... man jedes Studienjahr in 2 Semester teilt.
a) das; b) als; c) dass; d) vordem.
|
Иностр. Яз
Данцевич О. А.
|
Физ. культура
Кичигин И. Г
|
Общая физическая подготовка
1. Для всех студентов отделения автосервис, открываем интернет ресурс Российская электронная школа, заходим в предмет выбираем
физическая культура
смотрим видео урок Российская электронная школа 9 класс № 6. выполняем тренировочные задания, контрольные задания В1. В2. Высылаем фото с результатом на электронную почту kichigin. 72@inbox. ru
2. Пишем сообщение на тему «Круговая тренировка для развития выносливости » и отправляем по электронной почте kichigin. 72@inbox. ru
3. Выйти на сайт КТК, система тестирования, пройти тест «ОФП-2»
4. Ежедневно выполнять утреннюю зарядку (комплекс вам известен, как разминка, которую вы проводили на занятиях).
Три раза в неделю включать в распорядок дня тренировку, начинать которую следует с разминки, затем выполняются упражнения для развития гибкости, силы, прыгучести. Готовимся к сдаче нормативов ОФП, доступные в домашних условиях.
При желании, на дополнительную оценку, можно составить комплекс упражнений для зарядки или тренировки в произвольной форме.
Пройти тренировочный тесты до. 15. 05. 20г. .. .. Сайт колледжа - Студенту – Система тестирования. Электронная почта kichigin. 72@inbox. ru
|
МДК01. 01 ТСР
Кулиш Т. П.
|
457 группа
|
|
|
|
|
Специальность 15. 01. 05 Сварщик
|
327 группа
|
Учебная практика
Пестерев А. В.
| Технология ручной дуговой сварки
Тест 1, сайт колледжа
|
Учебная практика
Пестерев А. В.
|
Учебная практика
Пестерев А. В.
|
Специальность 13. 02. 02 Теплотехника и теплотехническое оборудование
|
155 группа
|
Физ. культура
Кичигин И. Г
|
Общая физическая подготовка
1. Для всех студентов отделения автосервис, открываем интернет ресурс Российская электронная школа, заходим в предмет выбираем
физическая культура
смотрим видео урок Российская электронная школа 9 класс № 6. выполняем тренировочные задания, контрольные задания В1. В2. Высылаем фото с результатом на электронную почту kichigin. 72@inbox. ru
2. Пишем сообщение на тему «Круговая тренировка для развития выносливости » и отправляем по электронной почте kichigin. 72@inbox. ru
3. Выйти на сайт КТК, система тестирования, пройти тест «ОФП-2»
4. Ежедневно выполнять утреннюю зарядку (комплекс вам известен, как разминка, которую вы проводили на занятиях).
Три раза в неделю включать в распорядок дня тренировку, начинать которую следует с разминки, затем выполняются упражнения для развития гибкости, силы, прыгучести. Готовимся к сдаче нормативов ОФП, доступные в домашних условиях.
При желании, на дополнительную оценку, можно составить комплекс упражнений для зарядки или тренировки в произвольной форме.
Пройти тренировочный тесты до. 15. 05. 20г. .. .. Сайт колледжа - Студенту – Система тестирования. Электронная почта kichigin. 72@inbox. ru
|
Физ. культура
Кичигин И. Г
|
Иностр. яз
Бексултанова К. А.
| Матяр Т. И. Новикова Л. В. Грамматика-правила и упражнения, ссылка: http: //e. lib. vlsu. ru/bitstream/123456789/2971/1/00565. pdf стр. 48 выучить правило, стр. 48-49 упр. 1-5.
КАМИЛЮША Бексултанова < kamilusha97@mail. ru>
|
Физика 1, 2
Олейник А. И.
|
Лабораторный практикум
1. МЕХАНИКА.
Лабораторная работа № 1. 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ МАТЕМАТЧЕСКОГО МАЯТНИКА Зайдите на сайт www. al_fizika. com, слева находим «Виртуальные лабораторные», тема «Изучение затухающих и незатухающих колебаний математического маятника» Цель работы:
1. Исследование движения тела под действием силы упругости.
2. Определить ускорение свободного падения при помощи математического маятника.
Математический маятник - это материальная точка, подвешенная на идеальной (невесомой и нерастяжимой) нити. , где Т – период колебаний маятника математического маятника, с; - длина маятника, мg – ускорение свободного падения, м/с2; , где - циклическая частота, рад/с.
Методика и порядок измерений Внимательно рассмотрите рисунки, найдите все регуляторы и другие основные элементы. Зарисуйте модели математического и пружинного маятника. Измерения
Эксперимент 1. Математический маятник
1. Выберите «Маятник». Установите с помощью движков регуляторов максимальную длину нити L(указана в таблице 2) и значения коэффициента затухания и начального угла, указанные в таблице 1 для вашего варианта. 2. Кнопки для установления угла отклонения и коэффициента затухания (у вас в таблице это бетта), находятся на экспериментальной доске практикума справа. 2. Отклоняя вручную маятник, потренируйтесь останавливать движение кнопкой «СБРОС» (например, в максимуме смещения), и запуская далее отклоняя маятник от положения равновесия на указанный угол. Выберите число полных колебаний N = 3, и измеряйте их продолжительность t. 3. Приступайте к измерениям длительности t для N =3 полных колебаний, начиная с минимальной длины (1 м) нити маятника и увеличивая ее каждый раз на 10 см (до максимальной длины 1. 50 м). Длину нити L и результаты измерений длительности t записывайте в таблицу 2, образец которой приведен ниже. Рассчитайте по формуле период колебаний T=t/N и занесите в таблицу 2. Таблица 1- Значения коэффициента затухания, начального угла отклонения Номер варианта | | (град) | 1 | 0. 08 | 40 |
Таблица 2 - Результаты измерений
| Номер измерения
|
N=3
| | L (м)
| t (с)
| T (с)
| T2 (с2)
|
| 1, 00
| | | |
| 1, 10
| | | |
| 1, 20
| | | |
| 1, 30
| | | |
| 1, 40
| | | |
g (м/с2)
| | | | | | | | |
Обработка результатов и оформление отчета 1. Вычислите требуемые величины и заполните таблицы 2 и 3. 2. Постройте график зависимости квадрата периода колебаний Т2 от длины нити математического маятника L; Напишите вывод по графику. 3. Определите значение g, используя формулу . = L2 – L1 T2 =T22 – T12Например: L1=1м, L2= 1, 10 м, и соответствующие им квадраты периодов. 4. Оцените относительную и абсолютную ошибку определения g. Относительная погрешность измерений Ɛ =│ │ gт = 9, 8 м/с2Абсолютная погрешность измерения g = g ср·Ɛ Результат: g= (gэ )5. Вывод по работе. Графики должны удовлетворять следующим требованиям:
1) размер графика – не менее половины тетрадного листа;
2) оси должны быть обозначены с указанием единиц измерения и при необходимости масштабного множителя;
3) масштаб следует выбирать равномерным;
4) все графики должны быть выполнены с помощью чертежных инструментов или на компьютере.
6. Вывод по графику (шаблон)
«Полученный экспериментально график зависимости (название функции) от название (аргумента) имеет вид (прямой, параболы, гиперболы, плавной кривой) и качественно совпадает с теоретической зависимостью данных характеристик, имеющей вид (формула)»
7. Вывод по работе (шаблон)
«По результатам измерений и расчетов получено значение (название физической величины), равное (значение величины плюс-минус погрешность). Полученное экспериментально значение величины (название физической величины) с точностью до ошибки измерений, составляющей (значение погрешности), совпадает (не совпадает) с теоретическим значением данной величины, равным (теоретическое значение)»
Работу оформить в рабочих тетрадях. Все рис., графики, таблицы должны быть выполнены карандашом и по линейке.
Работу сдать до 16. 05. Отправить на электронную почту korsar858@rambler. ru
|
Группа № 255
|
МДК05. 01 Ремонт ОТС
Коновалова Т. В.
| Тема 9. Ректификационные установки
8. 1 Классификация установок. Конструкции, принцип действия ректификационных установок
Тема 9. Ректификационные установки
Практическая работа: Описание конструкции ректификационной установки
Используя текст учебника В. М. Боровков, А. А. Калютик, В. В. Сергеев «Теплотехническое оборудование» дополнительный материал, ответьте письменно на вопросы 4, 5 на стр 103
Практическая работа: выполнить описание конструкции установок
Отправить фото выполненных работ на электронный адрес ntgkjdbr@mail. ru до 16. 05. 2020
|
МДК05. 01 Ремонт ОТС
Коновалова Т. В.
|
Техн. механика
Мустафина Р. Р.
| ВЫПОЛНИТЬ в тетради конспект по теме «Растяжение и сжатие», со всеми рисунками, из прикреплённого файла в системе тестирования INDIGО «Конспект лекций по разделу “Сопротивление материалов” по дисциплине: “Техническая механика”
Домашнее задание выполнять в рабочей тетради. Фото выполненной работы отправлять на эл. адрес rezeda160269@mail. ruс указанием фамилии и даты проведения пары по расписанию.
|
355 группа
|
МДК 07. 02 ТПР
Меликузиева М. Л.
| Тема 3. 7 Правовые аспекты трудоустройства и увольнения.
Психология работодателя.
1. Мамонтова С. Г. Психология труда: Краткий курс лекций. /С. Г. Мамонтова – Курган: КТК, 2015 – 73с.
2. Артюшин, Б. Карьера «за стеклом». – Электронный доступ: http: //www. getter. ru/publl. html.
3. Базаров, Т. Ю. Планирование карьеры. – Электронный доступ:
www. e-xecutive. ru/publicaions/aspects/article_7687/
конспект в тетради. Высылать на электронную почту melikuzieva. marina@bk. ru
|
МДК 07. 02 ТПР
Меликузиева М. Л.
| Собеседование при трудоустройстве.
1. Мамонтова С. Г. Психология труда: Краткий курс лекций. /С. Г. Мамонтова – Курган: КТК, 2015 – 73с.
2. Артюшин, Б. Карьера «за стеклом». – Электронный доступ: http: //www. getter. ru/publl. html.
3. Базаров, Т. Ю. Планирование карьеры. – Электронный доступ:
www. e-xecutive. ru/publicaions/aspects/article_7687/
конспект в тетради. Высылать на электронную почту melikuzieva. marina@bk. ru
|
Иностр. яз
Виноградова М. С.
|
Вставьте глагол to be в нужной форме
1. My father... a teacher. 2. He... a pupil twenty years ago. 3. I... a doctor when I grow up. 4. My sister... not at home tomorrow. 5. She... at school tomorrow. 6. ... you... at home tomorrow? 7,... your father at work yesterday? 8. My sister... ill last week. 9. She... not ill now.
Установите соответствие между заголовками A–G и текстами 1–7. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз.
A. First computers
B. Risky sport
C. Shopping in comfort
D. Difficult task
E. Shopping from home
F. New users
G. Digging for the past
1. A group of university students from Brazil have been given the job of discovering and locating all the waterfalls in their country. It is not easy because very often the maps are not detailed. The students have to remain in water for long periods of time. Every day they cover a distance of 35 to 40 kilometers through the jungle, each carrying 40 kilos of equipment.
2. For many years now, mail-order shopping has served the needs of a certain kind of customers. Everything they order from a catalogue is delivered to their door. Now, though, e-mail shopping on the Internet has opened up even more opportunities for this kind of shopping.
3. Another generation of computer fans has arrived. They are neither spotty schoolchildren nor intellectual professors, but pensioners who are learning computing with much enthusiasm. It is particularly interesting for people suffering from arthritis as computers offer a way of writing nice clear letters. Now pensioners have discovered the Internet and at the moment they make up the fastest growing membership.
4. Shopping centres are full of all kinds of stores. They are like small, self-contained towns where you can find everything you want. In a large centre, shoppers can find everything they need without having to go anywhere else. They can leave their cars in the shopping centre car park and buy everything in a covered complex, protected from the heat, cold or rain.
5. Not many people know that, back in the fifties, computers were very big, and also very slow. They took up complete floors of a building, and were less powerful, and much slower than any of today’s compact portable computers. At first, the data they had to process and record was fed in on punched-out paper; later magnetic tape was used, but both systems were completely inconvenient.
6. Potholing is a dull name for a most interesting and adventurous sport. Deep underground, on the tracks of primitive men and strange animals who have adapted to life without light, finding unusual landscapes and underground lakes, the potholer lives an exciting adventure. You mustn’t forget, though, that it can be quite dangerous. Without the proper equipment you can fall, get injured or lost.
7. Substantial remains of an octagonal Roman bath house, probably reused as a Christian baptistry, have been uncovered during a student training excavation near Faversham in Kent. The central cold plunge pool was five metres across, and stood within a structure which also had underfloor heating and hot pools, probably originally under a domed roof.
С переводом письменно в тетрадь(ответ записывается полностью)
mary. blest@mail. ru
|
Иностр. яз
Виноградова М. С.
|
Иностр. яз Печенкина Е. М.
|
|
Иностр. яз Печенкина Е. М.
|
|
455 группа
|
|
|
|
|
|
|
Специальность 13. 02. 11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
|
Группа 153
|
Информатика 1, 2
Москвичева О. С
| Практическая работа №24
Использование графического редактора для создания объектов
Цель работы: познакомиться с возможностями использования инструментов в растровом редакторе Paint
Используя панель инструментов в Paint, нарисуйте часть бабочки
Скопируйте и вставьте рисунок
Отразите его слева направо
Соедините две части рисунка. Сохраните работу
Ольга Москвичева < om45@inbox. ru> Ольга Москвичева < om45@inbox. ru>
|
Информатика 1, 2
Москвичева О. С
| Практическая работа №25
Создание графических объектов средствами компьютерных презентаций
Цель работы: научиться работать в программе MS Power Point.
1. Разместить на первом слайде часы со стрелками
2. Далее дублируем слайд (правой кнопкой)
3. Перейти на второй слайд и изменить положение стрелок. На каждом последующем слайде перемещать стрелки, так чтобы они передвигалась по кругу:
4. Запустите презентацию кнопкой F5. Слайды меняются по щелчку. Создается впечатление, что часы идут.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Создать презентацию: бабочка летит (крыльями машет)
Ольга Москвичева < om45@inbox. ru>
|
Информатика 1, 2
Москвичева О. С
| Практическая работа №26
Создание мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций
Цель работы: выработать практические навыки создания презентаций, добавления текстовых и графических элементов на слайд, настройки эффектов анимации
Задание: Составить презентацию на движение (рыбка плавает в аквариуме)
Ольга Москвичева < om45@inbox. ru>
|
Группа 253
|
Техн. Механика 1, 2
Мустафина Р. Р.
| ЛПЗ
ВЫПОЛНИТЬ в тетради ПРИМЕР со стр. 20-22 с рисункамииз прикреплённого файла в системе тестирования INDIGО «Курс лекций для 13. 02. 11»
После примера, оформить Теорему Вариньона
Домашнее задание выполнять в рабочей тетради.
ВЫПОЛНИТЬ в тетради конспект по темам «Реальные связи. Закон трения», «Пространственная система сил», со всеми рисунками, из прикреплённого файла в системе тестирования INDIGО «Курс лекций для 13. 02. 11» стр. 22-25
Домашнее задание выполнять в рабочей тетради. Фото выполненной работы отправлять на эл. адрес rezeda160269@mail. ruс указанием фамилии и даты проведения пары по расписанию.
|
БЖД
Карпов В. В.
| ГО, ее структура и задачи по защите населения от опасности возникающие приведении боевых действий
Косолапова Н. В. БЖД учебник для СПО, с. 162-168, составить конспект, пройти тестирование
karpov-vladimir58@mail. ru
|
Основы ЭиСТ
Королев А. Е.
| Лабораторная работа № 7Проверка действия законов электромагнитной индукции
Используя электронный http: //www. fmclass. ru/phys. php? id=485f7898a3350 дополнительный материал, составьте конспект данной теме
alexkorol. 86@mail. ru
|
353 группа
|
МДК06. 01 Управление ЭЭК
Байтингер К. С.
| 1. Методы управления
2. Информация в системе управления
С помощью материалов учебника и дополнительных источников ответьте на следующие вопросы:
1. Дайте определение понятию «управление»
2. Перечислите этапы управленческого цикла
3. Назовите функции управления
4. Дайте определение информации
5. Приведите классификацию информации в системе управления
6. Перечислите способы измерения объемов информации
Литература:
Басова, Т. Ф. Экономика и управление в энергетике: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. Заведений / Т. Ф. Басова, Н. Н. Кожевников, Э. Г. Леонова и др.; Под ред. Н. Н. Кожевникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015(стр. 201-218)
Электронная почта baytinger@mail. ru. При отправке на электронную почту в теме письма необходимо указать № группы, название дисциплины, фамилию студента, дату проведения занятия по расписанию.
|
МДК06. 01 Управление ЭЭК
Байтингер К. С.
|
Иностр. яз
Виноградова М. С.
| Вставьте глагол to be в нужной форме
1. My father... a teacher. 2. He... a pupil twenty years ago. 3. I... a doctor when I grow up. 4. My sister... not at home tomorrow. 5. She... at school tomorrow. 6. ... you... at home tomorrow? 7,... your father at work yesterday? 8. My sister... ill last week. 9. She... not ill now.
Установите соответствие между заголовками A–G и текстами 1–7. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз.
A. First computers
B. Risky sport
C. Shopping in comfort
D. Difficult task
E. Shopping from home
F. New users
G. Digging for the past
1. A group of university students from Brazil have been given the job of discovering and locating all the waterfalls in their country. It is not easy because very often the maps are not detailed. The students have to remain in water for long periods of time. Every day they cover a distance of 35 to 40 kilometers through the jungle, each carrying 40 kilos of equipment.
2. For many years now, mail-order shopping has served the needs of a certain kind of customers. Everything they order from a catalogue is delivered to their door. Now, though, e-mail shopping on the Internet has opened up even more opportunities for this kind of shopping.
3. Another generation of computer fans has arrived. They are neither spotty schoolchildren nor intellectual professors, but pensioners who are learning computing with much enthusiasm. It is particularly interesting for people suffering from arthritis as computers offer a way of writing nice clear letters. Now pensioners have discovered the Internet and at the moment they make up the fastest growing membership.
4. Shopping centres are full of all kinds of stores. They are like small, self-contained towns where you can find everything you want. In a large centre, shoppers can find everything they need without having to go anywhere else. They can leave their cars in the shopping centre car park and buy everything in a covered complex, protected from the heat, cold or rain.
5. Not many people know that, back in the fifties, computers were very big, and also very slow. They took up complete floors of a building, and were less powerful, and much slower than any of today’s compact portable computers. At first, the data they had to process and record was fed in on punched-out paper; later magnetic tape was used, but both systems were completely inconvenient.
6. Potholing is a dull name for a most interesting and adventurous sport. Deep underground, on the tracks of primitive men and strange animals who have adapted to life without light, finding unusual landscapes and underground lakes, the potholer lives an exciting adventure. You mustn’t forget, though, that it can be quite dangerous. Without the proper equipment you can fall, get injured or lost.
7. Substantial remains of an octagonal Roman bath house, probably reused as a Christian baptistry, have been uncovered during a student training excavation near Faversham in Kent. The central cold plunge pool was five metres across, and stood within a structure which also had underfloor heating and hot pools, probably originally under a domed roof.
С переводом письменно в тетрадь(ответ записывается полностью)
mary. blest@mail. ru
|
Иностр. яз
Данцевич О. А.
| Ответы присылать на адреc: dan_r45@mail. ru
Прочитайте и переведите текст:
Arbeit heute und morgen
Eines der grö β teс n Probleme unserer Zeit ist das der Jugendbeschä ftigung. Dieses Problem ist eng mit der Arbeitslosigkeit verbunden. Die Informatisierung der Gesellschaft verdrä ngt viele klassische Berufe, und die Zahl der Arbeitsplä tze reduziert sich von Jahr zu Jahr. Auch viele Jugendliche sind ohne Arbeit. Das fü hrt oft zur Hoffnungslosigkeit, Kriminalitä t und Gewalt und ist ein groß es Problem. Wenn jemand in Deutschland arbeitslos wird, hilft ihm der Staat. Er bekommt dann eine Arbeitslosenunterstü tzung. Diese beträ gt etwa die Hä lfte bis zu zwei Drittel des frü heren Netto-Lohns oder Gehalts. Das ist nicht sehr viel. Aber manche leben lieber von dieser Unterstü tzung, als dass sie arbeiten. Damit Menschen wieder Arbeit finden, helfen die " Arbeitsä mter” bei der Stellensuche. Eine fundierte Ausbildung dagegen bietet nicht nur besseren Schutz von dem Verlust des Arbeitsplatzes an. Sie verhilft im Falle der Arbeitslosigkeit auch eher wieder zu einer neuen Anstellung. Daher gibt es gerade fü r Arbeitslose eine breite Palette von Maß nahmen zur beruflichen Weiterbildung und Umschulung, die von den Arbeitsä mtern finanziell unterstü tzt werden. Da aber die meisten Jugendlichen nach der Schule eine mehrjä hrige Ausbildung in einem Betrieb machen, hilft dies ihnen oft bei der Arbeitssuche. Sie haben einen Beruf erlernt und sind dadurch qualifiziert. Fast ein Viertel der befragten Schü lerinnen und Schü ler nennt Mathematik und Informatik als Lieblingsfach. Sprachen, Naturwissenschaften oder Geisteswissenschaften sind weitaus weniger beliebt. Unter den Hobbies der Jugendlichen genieß t der Computer einen vergleichbar hohen Stellenwert, wenngleich er von Jungen deutlich bevorzugt wird. Die Jugendlichen gehen gern und spielerisch mit Computern um, sie haben weder Ä ngste noch Abneigung vor den neuen Kommunikationstechniken, aber sie wissen nicht, wozu man sie nutzen kann. Das beweist die Berufswahl. Insgesamt sind die „neuen Technologien" genauso beliebt wie soziale oder musische Aktivitä ten, aber diese Interessen prä gen nicht die Berufswahl der jungen Menschen. Fertigungs- oder technische Berufe sind weitaus weniger begehrt als kaufmä nnische Berufe oder Dienstleistungsberufe. Berufswū nsche korrelieren nicht mit Lieblingsfä chern und Hobbys. Die Ursache dafü r liegt, so die Wissenschaftler behaupten, in der groß en Abstraktheit und geringen Anschaulichkeit moderner Produktions- oder Arbeitstechniken. Die Staatverwaltung muss den Arbeitsmarkt in ihrer Region forschen, Liste der Vakansien zusammenstellen und diese Daten den Leitern der Lehranstalten ü bergeben, damit die letzten nur begehrte Anzahl der Fachleute ausbilden kö nnten. Sie sollen jene Berufe bestimmen, die in der Gesellschaft heutzutage angefragt sind.
Дополните предложения:
1. Eines der grö β ten Probleme unserer Zeit ist…
2. … fü hrt oft zur Hoffnungslosigkeit, Kriminalitä t und Gewalt und ist ein groß es Problem.
3. Wenn jemand in Deutschland arbeitslos wird, hilft ihm…
4. Aber die meisten Jugendlichen nach der Schule eine mehrjä hrige Ausbildung … … hilft dies ihnen oft bei der Arbeitssuche.
5. Unter den Hobbies der Jugendlichen genieß t … einen vergleichbar hohen Stellenwert, wenngleich er von Jungen deutlich bevorzugt wird.
6. … sind weitaus weniger begehrt als kaufmä nnische Berufe oder Dienstleistungsberufe.
|
453 группа
|
|
|
|
|
Профессия 13. 01. 10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
|
Группа 123
|
Физ. культура
Кичигин И. Г
| Общая физическая подготовка
1. Для всех студентов отделения автосервис, открываем интернет ресурс Российская электронная школа, заходим в предмет выбираем
физическая культура
смотрим видео урок Российская электронная школа 9 класс № 6. выполняем тренировочные задания, контрольные задания В1. В2. Высылаем фото с результатом на электронную почту kichigin. 72@inbox. ru
2. Пишем сообщение на тему «Круговая тренировка для развития выносливости » и отправляем по электронной почте kichigin. 72@inbox. ru
3. Выйти на сайт КТК, система тестирования, пройти тест «ОФП-2»
4. Ежедневно выполнять утреннюю зарядку (комплекс вам известен, как разминка, которую вы проводили на занятиях).
Три раза в неделю включать в распорядок дня тренировку, начинать которую следует с разминки, затем выполняются упражнения для развития гибкости, силы, прыгучести. Готовимся к сдаче нормативов ОФП, доступные в домашних условиях.
При желании, на дополнительную оценку, можно составить комплекс упражнений для зарядки или тренировки в произвольной форме.
Пройти тренировочный тесты до. 15. 05. 20г. .. .. Сайт колледжа - Студенту – Система тестирования. Электронная почта kichigin. 72@inbox. ru
|
Литература
Карпова Н. В.
| Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Традиции русской литературы в творчестве М. Булгакова
Продолжить смотреть фильм «Мастер и Маргарита». 10 серию. Ссылка: https: //vk. com/videos588307574? z=video-37492055_456247160%2Fpl_588307574_-2
Если возникнут вопросы, направлять их https: //vk. com/id588307574
|
Литература
Карпова Н. В.
| Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Контрольная работа
Выполнить тест «Булгаков» в системе тестирования КТК. Даётся одна попытка, тест ограничен по времени. Открыт будет до 17. 05. Выполняется тест в обязательном порядке.
Ответы остаются в системе тестирования.
|
323 группа
|
Произв. пр
| Продолжать работу над индивидуальным заданием преддипломной практики. Ознакомиться с Порядком прохождения практики на сайте колледжа, где ознакомиться с требованиями оформления отчета и презентации. Все вопросы задавать руководителю практики от колледжа
|
Произв. пр
|
Произв. пр
|