Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Изучите коммуникационную платформу PR-департамента в сети



1. Изучите коммуникационную платформу PR-департамента в сети

· Сайт компании: подробную структуру построения сайта + типологию контента (анализ типов контента сайта)

https: //www. audi. ru/ru/web/ru/tools/navigation/layer/presse. html

 

Данный сайт очень красиво выглядит для читательского глаза, с первого взгляда привлекает красочность картинок. Доступен английский перевод информации сайта.

Сам по себе сайт очень яркий, сделан в виде лендинга. Если говорить о пиар отделе компании, то ее деятельность не доступна только в одном разделе, она распределена по всему сайту, больший процент в разделе “мир audi”

 

 

Сайт отличается красивым, лаконичным, современным дизайном. Каждый пользователь может легко рассмотреть все ценности компании в разделе «e-tron”

 

На сайте пользователь может перейти в соц сети. Это облегчает знакомство с компанией и поиск информации по ней.

 

 

2. Странички ПС в социальных сетях (подробный анализ);

Данная компания имеет аккаунты в нескольких социальных сетях

1) Instagram

https: //www. instagram. com/audirussia/

количество подписчиков: 587к

количество постов: 2022

каждый пост собирает от 400 до 8000 лайков на обычных постах, 20к на таргетированных и по 16к на видео постах

посты содержательные, яркие, дерзкие и креативные, но низкие, примерно 10-60 комментариев

используются красочные фотографии

дерзкие видео

оригинальный язык публикаций: русский

на аккаунт подписаны: tsvetnoy, buzova, aglaiashilovskaia  и другие медийные люди и популярные странички

Ауди: публикуют новости, анонсы новых моделей машины, пробеги, освещают мероприятий, публикуют фотографии и комерческие видео, рекламу, красивые фотографии машин

Амбассадоры: Иван ургант

 

 

 

2) YouTube

https: //www. youtube. com/user/AudiRussia/playlists

 

количество подписчиков: 34к

много плейлистов, которые посвящены моделям машин

Составляющая контента: интервью, видео-реклама, муд видео

Просмотры: от 300 до 10к

Если реклама -больше (1000-2000). (таргет)

Если экспертное интервью, то меньше (500).

Видео о компании- более 1000

 

 

3) FACEBOOK https: //www. facebook. com/AudiRussia

аккаунт ведется с июля 2010 года

количество подписчиков: 349к

язык контента: русский

в основном- фотографии

постоянно взаимодействуют с аудиторией

среднее количество лайков: 1200

 

 

 

4) Vkontakte

https: //vk. com/audi

подписчики – 186к

язык контента: русский

среднее количество лайков: 1200

 взаимодействия с аудиторией постоянное

есть- видео, обсуждения, темы

основное количество публикаций – видео и частично – фотографии

 

 

Вывод: мы отметили несколько тенденций ведения соц сетей

· Разный контент

· Все аккаунты ведутся на русском

· Посты содержательные, но больше ориентированы на визуал

· Постоянное взаимодействия с аудиторией

· Подписаны на СМИ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.