![]()
|
|||
1. Изучите коммуникационную платформу PR-департамента в сети1. Изучите коммуникационную платформу PR-департамента в сети · Сайт компании: подробную структуру построения сайта + типологию контента (анализ типов контента сайта) https: //www. audi. ru/ru/web/ru/tools/navigation/layer/presse. html
Данный сайт очень красиво выглядит для читательского глаза, с первого взгляда привлекает красочность картинок. Доступен английский перевод информации сайта. Сам по себе сайт очень яркий, сделан в виде лендинга. Если говорить о пиар отделе компании, то ее деятельность не доступна только в одном разделе, она распределена по всему сайту, больший процент в разделе “мир audi”
Сайт отличается красивым, лаконичным, современным дизайном. Каждый пользователь может легко рассмотреть все ценности компании в разделе «e-tron”
На сайте пользователь может перейти в соц сети. Это облегчает знакомство с компанией и поиск информации по ней.
2. Странички ПС в социальных сетях (подробный анализ); Данная компания имеет аккаунты в нескольких социальных сетях 1) Instagram https: //www. instagram. com/audirussia/ количество подписчиков: 587к количество постов: 2022 каждый пост собирает от 400 до 8000 лайков на обычных постах, 20к на таргетированных и по 16к на видео постах посты содержательные, яркие, дерзкие и креативные, но низкие, примерно 10-60 комментариев используются красочные фотографии дерзкие видео оригинальный язык публикаций: русский на аккаунт подписаны: tsvetnoy, buzova, aglaiashilovskaia и другие медийные люди и популярные странички Ауди: публикуют новости, анонсы новых моделей машины, пробеги, освещают мероприятий, публикуют фотографии и комерческие видео, рекламу, красивые фотографии машин Амбассадоры: Иван ургант
2) YouTube https: //www. youtube. com/user/AudiRussia/playlists
количество подписчиков: 34к много плейлистов, которые посвящены моделям машин Составляющая контента: интервью, видео-реклама, муд видео Просмотры: от 300 до 10к Если реклама -больше (1000-2000). (таргет) Если экспертное интервью, то меньше (500). Видео о компании- более 1000
3) FACEBOOK https: //www. facebook. com/AudiRussia аккаунт ведется с июля 2010 года количество подписчиков: 349к язык контента: русский в основном- фотографии постоянно взаимодействуют с аудиторией среднее количество лайков: 1200
4) Vkontakte https: //vk. com/audi подписчики – 186к язык контента: русский среднее количество лайков: 1200 взаимодействия с аудиторией постоянное есть- видео, обсуждения, темы основное количество публикаций – видео и частично – фотографии
Вывод: мы отметили несколько тенденций ведения соц сетей · Разный контент · Все аккаунты ведутся на русском · Посты содержательные, но больше ориентированы на визуал · Постоянное взаимодействия с аудиторией · Подписаны на СМИ
|
|||
|