|
|||
Анализ рассказа Л.Н. Толстого «Два товарища» (с.68, азбука)Анализ рассказа Л. Н. Толстого «Два товарища» (с. 68, азбука)
- Кто главные герои? - Где шли товарищи? - Что с ними случилось? - Что вы знаете о медведе? -Давайте понаблюдаем за поступками наших героев. Как вели себя товарищи во время опасности? Найдите слова, обозначающие их действия. - Что вы можете сказать о поведении людей в опасной ситуации? - Как поступил первый мальчик? Второй? -Какой герой вам больше нравится? Это положительный герой или отрицательный? - Что сделал медведь, когда увидел мальчика? Перечислите его действия. - Почему медведь не тронул мальчика? - Какие чувства вызвал этот отрывок? Если бы вы были на его месте, какие чувства вы бы испытали в этот момент? - Найдите отрывок в тексте, где мальчики разговаривают друг с другом. - Чем закончилась история? -Можно ли этих ребят назвать товарищами? - Чего нет в этой дружбе? - Как поведут себя эти герои дальше? - Почему автор назвал этот рассказ «Два товарища»? - Чему учит рассказ Л. Н. Толстого? - Вот такие поучительные небольшие рассказы называют баснями. - В каком предложении выражена главная мысль текста? - Это мораль басни. Чему она учит?
|
|||
|