|
|||
- эпитет:широкие ладони, упругая резина, мощные плечи, золотые небеса(Эпитет -определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - эпитет: широкие ладони, упругая резина, мощные плечи, золотые небеса(Эпитет -определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности. ) - метонимия: (Метонимия - перенос названия с одного предмета на другой благодаря внешней или внутренней связи между ними) *** Стихотворение написано ровно без ритмических сбоев и сбоев в клаузулах, читается гладко. Благодаря использованию фигур речи автору удалось создать яркие, эмоциональные образы, сочетающиеся с главной темой картины «Вратарь». Итог: Техника — 3 Содержание — 3 ____________________________________________________________________________ Стих №2 ЛЕТАЮЩИЙ ВРАТАРЬ Однажды на футболе Как ока он зеницу Летел он влево-вправо, Соперник всё пытался Фанаты улыбались, Судья и тренер в шоке Не зря вратарь старался, *** Cтихотворение состоит из 7-ти строф (всего 28 строк). 1-я cтрофа — 4 строки, четверостишие. 2-я cтрофа — 4 строки, четверостишие. 3-я cтрофа — 4 строки, четверостишие. 4-я cтрофа — 4 строки, четверостишие. 5-я cтрофа — 4 строки, четверостишие. 6-я cтрофа — 4 строки, четверостишие. 7-я cтрофа — 4 строки, четверостишие. *** Однажды на футболе *** од-НАЖ/-ды на/ фут-БО/-ле Стихотворение написано трёхстопным ямбом с применением безударного пиррихия. Ямб. В литературоведении под ямбом понимают стихотворную стопу, содержащую два слога, первый из которых является безударным, а второй – ударным. Представив стопу в виде схемы, где знаком «! » обозначается ударный слог, а «_» – безударный, получим такой вид: _! Однако не всегда в поэтических произведениях, написанных ямбом или хореем, каждая строка подходит под подобное определение. Русский язык сам по себе таков, что один ударный слог приходится в среднем на три безударных. Таким образом, в стройном ряду ямбических стоп может оказаться такая, в которой оба слога являются безударными. Это явление называется пиррихий. Пиррихий – в силлабо-тоническом стихосложении стопа, состоящая из двух безударных слогов. Пиррихий возникает при пропуске схемного ударения. Схема пиррихия: _ _ Важно отметить, что даже если в тексте произведения часто встречаются пиррихии, это не считается нарушением и не меняет размер стихотворения. Безударные стопы создают паузы и замедления, тем самым придавая ритму речи неравномерность, делая стихи больше похожими на живую и эмоциональную речь. Таким образом, пиррихий можно назвать эффективным средством воздействия на восприятие читателя. Схема первого катрена произведения выглядит следующим образом: _! / _ _ / _! / _ *** В произведении использованы различные выразительные средства лексики: - инверсия: (Инверсия - это перестановка обычного (нейтрального) порядка слов в предложении с целью подчеркивания смысловой значимости, поэтической выразительности отдельных слов или придания всей фразе особой интонации, стилистической окраски, торжественности и возвышенности ) - фразеологизм: (Фразеологизмы - устойчивые неделимые сочетания слов, употребляемые в переносном смысле) - эпитет: (Эпитет - определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности. ) сравнение: ( Сравнение - сопоставление двух явлений, пояснение одного через другое. ) *** Стихотворение написано ровно без ритмических сбоев и сбоев в клаузулах, читается гладко. Благодаря использованию фигур речи автору удалось создать яркие, эмоциональные образы, сочетающиеся с главной идеей картины Александра Дайнеки. Итог: Техника — 3 Содержание — 3 ________________________________________________________________________________ Благодарим авторов за проделанную работу и желаем дальнейших творческих успехов!
|
|||
|