Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерный перечень вопрос итогового контроля



 

1. Роль маркетинга в стратегическом планировании.

2. Структура плана маркетинга и его содержание.

3. Проблемы, организация и реализация плана маркетинга.

4. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности на предприятии.

5. Стратегии развития маркетинговой деятельности предприятия.

6. Стратегии консолидации маркетинговой деятельности предприятия.

7. План маркетинга, виды, структура, содержание.

8. Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

9. Маркетинговый контроль, виды, процесс.

10. Определение потребности в проведении маркетингового анализа.

11. Выбор методов проведения маркетингового анализа.

12. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований.

13.  Статистические методы маркетингового анализа и обработки данных.

14. Модели, используемые в маркетинговом анализе.

15. Методы оптимизации маркетингового анализа.

16. Методы прогнозирования в маркетинговом анализе.

17. Коммуникационный процесс исследовательской маркетинговой деятельности.

18. Понятия потребительского рынка и рынка товаров производственного назначения.

19. Модель поведения покупателей на потребительском рынке.

20. Модель поведения потребителей на рынках товаров производственного назначения.

21. Основные факторы, определяющие характеристики потребителей.

22. Участники процесса покупки товаров производственного назначения.

23. Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения.

24. Влияние маркетингового анализа на улучшение финансовых показателей предприятия.

25. Анализ рынка.

26. Изучение товаров.

27. Потребители как предмет анализа.

28. Анализ конкурентов.

29. Анализ ценовой политики предприятия и стратегии ценообразования.

30. Анализ процесса товародвижения.

31. Экспертиза.

32. Контроль в сфере маркетинга.

33. Повышение рыночной эффективности деятельности предприятия с помощью маркетингового анализа.

34.  Влияние маркетингового анализа на улучшение социальной и экономической ситуации в регионе.

35. Выявление резервов использования ресурсов предприятия на основе маркетингового анализа.

36. Как оценить нынешнее состояние рынка и перспективы его развития.

37. Как проанализировать конкурентную позицию фирмы на данном рынке.

38. Как провести анализ и выявить характеристики потенциальных посредников.

39. Как оценить условия сотрудничества с различными поставщиками.

40. Цели и критерии анализа ассортимента.

41. Анализ маркетинговых показателей ассортимента.

42. Анализ прибыльности товаров, а ассортименте.

43. Анализ факторов, влияющих на ценообразование.

44. Анализ конкурентоспособности цены.

45. Общая характеристика сбытовой политики.

46. Анализ маркетинговых коммуникаций.

47. Оценка эффективности предприятия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.