|
|||
Психокоррекционные занятия. 1. Нарушен строгий запрет. Какова реакция на проявление родителями недовольства?. 3. У детей завязался спор. Каковы действия малыша?. 4. Насколько быстро проявляется усталость?. 5. Какие эмоции проявляются, если предстоит войтиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дата: 15. 11. 2021 Психокоррекционные занятия Тема занятия: Диагностика черт характера ребёнка Задание: Вместе с ребёнком родителям предлагается ответить на ряд вопросов. В бланке опросника отметить наиболее подходящий ответ. 1. Нарушен строгий запрет. Какова реакция на проявление родителями недовольства? · А. Соглашается, что поступил плохо. Вскоре забывает об этом. · Б. Волнуясь, объясняет причины поступка. Старается оправдаться. · В. Молча выслушивает. Нехотя признает неправоту. · Г. Плачет, долго переживает случившееся. 2. Идет игра, требующая быстрых решений. Характерное поведение: · А. Действует ровно, уверенно, с хорошим настроем. · Б. Активен, стремится победить. · В. Обдумывает действия и спокойно выполняет. · Г. Волнуется, сомневается. Может отказаться играть. 3. У детей завязался спор. Каковы действия малыша? · А. Выслушивает других, но настаивает на своем. · Б. Волнуется, кричит, перебивая остальных. · В. Слушает других. · Г. Не решается высказать мнение. 4. Насколько быстро проявляется усталость? · А. Способен бегать целый день, как заводной. Утомляется к вечеру. · Б. Бывает очень активным, потом резко жалуется, что устал. · В. Отличается средней энергичностью, не слишком подвижен. · Г. Легко утомляется. 5. Какие эмоции проявляются, если предстоит войти в новый коллектив (класс, группу, команду)? · А. Настроен положительно, ждет интересного общения. · Б. Волнуется, возбужден. · В. Не проявляет беспокойства. · Г. Нервничает, хочет остаться дома. 6. Особенности речи: · А. Говорит живо, эмоционально, иногда слишком много. · Б. Часто повышает голос, плохо сдерживается. · В. Тщательно подбирает слова. · Г. Разговаривает тихо, позволяет себя перебивать. 7. Роль в детской компании: · А. Лидер, весельчак. · Б. Стремится к лидерству. Раздражается при неудаче. · В. Средние роли. · Г. Подчиняется большинству.
|
|||
|