|
||||||
Инструктивно-методическая карточкаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Инструктивно-методическая карточка выполнения заданий самостоятельной работы Самостоятельная работа
Раздел 2. Психолого-педагогические основы воспитания и обучения детей с нарушениями поведения Тема: Агрессивность, обидчивость, застенчивость, демонстративность у дошкольников как формы нарушения межличностного взаимодействия. Цель: расширять знания студентов о специфике проявления в дошкольном возрасте поведенческих расстройств: агрессивности, обидчивости, застенчивости и демонстративности. Задания: проанализировать типы детско-родительских отношений, определить риски возникновения нарушений в поведении у детей. Методические рекомендации: Изучить теоретический материал «Характеристика типов детско-родительских отношений» (Приложение 2+презентация), на основании изученного заполнить таблицу:
Литература 1. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 208 с. 2. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников. М.: ВЛАДОС, 2005. 3. Смирнова Е. О., Хузеева Г. Р. Агрессивные дети. Дошкольное воспитание № 4, 2003. 4. Смирнова Е. О. Развитие толерантности в раннем и дошкольном возрастах. // Возрастные особенности формирования толерантности. М.: ЦСО РАО, 2003. 5. Специальная дошкольная педагогика. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Академия, 2010. – 312 с. 6. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. Под ред. Н. М. Назаровой — Т. 3.: Педагогические системы специального образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Л. В. Андреева и др - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 400 с. 7. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Под ред. Левченко И. Ю. (7-е изд., стер. ) учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
Формы контроля: заслушать на занятии.
Приложение 2
|
||||||
|