Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.



ЧЕК-ЛИСТ

КЛАСС 11-А
ПРЕДМЕТ История
УЧИТЕЛЬ Лидовская Е. И.
ПЕРИОД с 07. 02 по 11. 02
ТЕМА БЛОКА Страны Азии и Африки в 1940 –1990-е гг.  
ТЕМЫ УРОКОВ 1. Государства Ближнего Востока. «Арабская весна». Индия во второй пол. ХХ в. – начале ХХI в. 2. Государства Юго-Восточной Азии (ЮВА). 3. Особенности социально-экономического и политического развития Японии. 4. Особенности социально-экономического и политического развития Китая.
ЦЕЛЬ - усвоить понятие об основных причинах и последствиях «Арабской весны»; - уяснить причины палестинской проблемы; - определить особенности социально-экономического и политического развития Японии и Китая на современном этапе; - научиться давать характеристику основным индустриальным государствам («азиатские тигры»); - развивать  навыки самостоятельной работы, умения работать с различными источниками информации.  

 

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении)
1. Запишите в тетрадь число и тему урока  
2. Посмотрите видеоматериал по ссылкам: https: //www. youtube. com/watch? v=SgNHUlK9_fI   https: //www. youtube. com/watch? v=5TT38vx1ByU    
3. 1. Запишите значение понятия «арабская весна», причины протестов, государства, которые они охватили. Перечислите лидеров этих государств.    
4. Составить таблицу: «Арабская весна»
страна Лидер Дата Итоги
       
       

Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.

    До 09. 02  
5. Посмотрите видеоматериал по ссылке:  https: //www. youtube. com/watch? v=JV_z-lKatBQ Закрепите материал по учебнику.  
6. Дайте письменный ответ на один из вопросов: 1) «Причины и сущность палестинской проблемы». 2) Трагедия ливийского народа. Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю. До 10. 02
7. Посмотрите видео по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=kDxnIEce7BE    
8. Какие страны относятся к новым индустриальным? Каковы предпосылки ускоренного развития «азиатских- тигров»? До 11. 02
9. Посмотрите видео по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=FLeee_ViRZw    
10. Изучите материал учебника. Составить тезисы на тему «Особенности социально-экономического и политического развития Японии». До 12. 02
11. ГОТОВИМСЯ К ЕРЭ /ЕГЭ Выполнить 3 задания на знание карты из открытого банка заданий.  
Задания на выбор: 1. Подготовить визитную карточку одной из стран Юго-Восточной Азии. 2. Написать эссе на одну из тем: «Японское экономическое чудо: причины и результаты», «Арабская весна: кто выиграл больше». 3. Подготовить презентацию «Женщины и арабская весна». 4. Подготовить презентацию «Китай: интересные факты о стране».  

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!

2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для того, чтобы получить оценку высокого уровня, выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!

3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.

4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).

5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».

НЕ ЗАБУДЬТЕ 12. 02 до 14. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:

ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17

3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.

Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок

https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE

https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0

https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.