Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
ЧЕК-ЛИСТ
КЛАСС
| 11-А
| ПРЕДМЕТ
| История
| УЧИТЕЛЬ
| Лидовская Е. И.
| ПЕРИОД
| с 07. 02 по 11. 02
| ТЕМА БЛОКА
| Страны Азии и Африки в 1940 –1990-е гг.
| ТЕМЫ УРОКОВ
| 1. Государства Ближнего Востока. «Арабская весна». Индия во второй пол. ХХ в. – начале ХХI в.
2. Государства Юго-Восточной Азии (ЮВА).
3. Особенности социально-экономического и политического развития Японии.
4. Особенности социально-экономического и политического развития Китая.
| ЦЕЛЬ
| - усвоить понятие об основных причинах и последствиях «Арабской весны»;
- уяснить причины палестинской проблемы;
- определить особенности социально-экономического и политического развития Японии и Китая на современном этапе;
- научиться давать характеристику основным индустриальным государствам («азиатские тигры»);
- развивать навыки самостоятельной работы, умения работать с различными источниками информации.
|
№
п/п
| СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Само-контроль (отметка о выполнении)
| 1.
| Запишите в тетрадь число и тему урока
|
| 2.
| Посмотрите видеоматериал по ссылкам:
https: //www. youtube. com/watch? v=SgNHUlK9_fI
https: //www. youtube. com/watch? v=5TT38vx1ByU
|
| 3.
| 1. Запишите значение понятия «арабская весна», причины протестов, государства, которые они охватили. Перечислите лидеров этих государств.
|
| 4.
| Составить таблицу: «Арабская весна»
Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
|
До 09. 02
| 5.
| Посмотрите видеоматериал по ссылке:
https: //www. youtube. com/watch? v=JV_z-lKatBQ
Закрепите материал по учебнику.
|
| 6.
| Дайте письменный ответ на один из вопросов: 1) «Причины и сущность палестинской проблемы». 2) Трагедия ливийского народа.
Выполненное задание прислать в ЛС или на электронную почту учителю.
| До 10. 02
| 7.
| Посмотрите видео по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=kDxnIEce7BE
|
| 8.
| Какие страны относятся к новым индустриальным? Каковы предпосылки ускоренного развития «азиатских- тигров»?
| До 11. 02
| 9.
| Посмотрите видео по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=FLeee_ViRZw
|
| 10.
| Изучите материал учебника. Составить тезисы на тему «Особенности социально-экономического и политического развития Японии».
| До 12. 02
| 11.
| ГОТОВИМСЯ К ЕРЭ /ЕГЭ
Выполнить 3 задания на знание карты из открытого банка заданий.
|
|
| Задания на выбор:
1. Подготовить визитную карточку одной из стран Юго-Восточной Азии.
2. Написать эссе на одну из тем: «Японское экономическое чудо: причины и результаты», «Арабская весна: кто выиграл больше».
3. Подготовить презентацию «Женщины и арабская весна».
4. Подготовить презентацию «Китай: интересные факты о стране».
|
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!
2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два. Для того, чтобы получить оценку высокого уровня, выполнение одного из заданий высокого уровня обязательно!
3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.
4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 10. 00 до 13. 00 (понедельник - пятница).
5. Подпись присылаемых на проверку файлов: «Фамилия, класс, предмет, дата».
НЕ ЗАБУДЬТЕ 12. 02 до 14. 00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 9, 16, 17
3. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок
https: //www. youtube. com/watch? v=Pps_YVlxMiE
https: //www. youtube. com/watch? v=wKKm6qqLHq0
https: //www. youtube. com/watch? v=NR1cUwm0aas
|