Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестовая работа.. Новая тема.. Пример 1



Тестовая работа.

на готовых карточках- координатных плоскостях (Приложение 2) показать решения неравенств а) х> 2, б) у< -2; в) -3< у< 3; г)│ х│ < у; д)│ х-2│ > у с последующей проверкой на интерактивной доске с помощью программы «Advanced Grapher». (Приложение 1. agr)

Новая тема.

Учитель. Тема сегодняшнего урока «Системы неравенств с двумя переменными»

  • Как вы думаете, каковы цели сегодняшнего урока?
  • Чему вы должны научиться к концу сегодняшнего урока?

Рассмотрим систему неравенств с двумя переменными.

№496

  • Как вы думаете, что же может, является решением такой системы? [Пара чисел]
  • Какие из пар (4; 2), (-5; 1), (-2; -1) являются решением этой системы? [Первая]
  • Как по-вашему, сколько решений может иметь такая система? [Множество]
  • Что значит решить систему? c[Найти все решения, или доказать, что таких решений нет]

Учитель. Давайте выясним, какое множество точек задает на координатной плоскости система. Как это сделать? [Решить по отдельности каждое неравенство и найти их пересечение решений. ]

Пример 1

Ребята в тетрадях рисуют графики функций, а учитель поэтапно показывает графики на интерактивной доске (Приложение 1. agr)

Как можно проверить правильно ли показано множество решений? [Правило пробной точки]

Пример 2. Выполнение в тетради, затем поэтапная проверка на интерактивной доске ( Приложение 1. agr)

Пример 3 Выполнение в тетради, затем поэтапная проверка на интерактивной доске (Приложение 1. agr)

Закрепление.

№497 а, в на обычной доске [Одновременное решение на доске и в тетрадях]

Итоги урока.

– Что называется решением системы неравенств с двумя переменными?

– Как решаются системы линейных неравенств с двумя переменными?

– Как проверить верно ли выбрано решение?

Домашнее задание.

№  498(в), 5оо(а, в).

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.