Дата занятия
| Время занятия (или что делали)
| Форма проведения занятия
| Тема занятия, адрес источника обучения
| Содержание занятия
|
27. 01
| 16. 00-16. 45
16. 55-17. 40
| Теория: Беседа
Практика: Упражнение
| Воспитательная работа
«День снятия блокады Ленинграда»
Теория: Просмотр статьи о блокаде.
Практика: Беседа. Рассказ о сюжете, который запомнился больше всех.
https: //histrf. ru/read/articles/dien-sniatiia-blokady-ghoroda-lieninghrada-event
| Факты из жизни блокадного Ленинграда
|
28. 01
| 15. 55-16. 40
16. 55-17. 40
| Теория: Беседа
Практика: Упражнение
| Композиция.
Теория: " Зимушка-зима»
Практика: Рисунок композиции для участия в конкурсе детских творческих выставках.
Теория: Ахроматические цвета
Практика: Упр. Растяжка черного цвета
Упр. Выполнение аппликации из геометрических форм с доминантой и акцентом.
| Колорит, тёплая и холодная гамма, цветовые контрасты, композиционное равновесие, передача пространства. Музыкальность изобразительного ряда.
|
29. 01
| 13. 00-13. 45
13. 55-14. 40
| Теория: Беседа
Практика: Упражнение
| 2 Композиция
Теория: " Зимушка-зима» 2 часть
Практика: Рисунок композиции для участия в конкурсе детских творческих выставках
| Колорит, тёплая и холодная гамма.
Технологи построения зимней композиции.
|
2. 02
| 16. 00-16. 45
16. 55-17. 40
| Теория: Беседа
Практика: Упражнение
| 3 Композиция
Теория: " Зимушка-зима» 2 часть
Практика: Рисунок композиции для участия в конкурсе детских творческих выставках
| Колорит, тёплая и холодная гамма.
Технологи построения зимней композиции.
|