Ф. И. О педагога: Беликова Анна Рашитовна
Дата занятия
| Время занятия (или что делали)
| Форма проведения занятия
| Тема занятия, адрес источника обучения
| Содержание занятия
|
27. 01
| 12. 00-12. 45
12. 55-13. 40
| Теория: Просмотр презентации
Практика: Упражнение
| «Рисунок с помощью цифр»
Практика: Нарисовать корову из цифры4
https: //vk. com/doc46468974_627474151? hash=29655c094460da73b0& dl=a37ba55256c663f49e
| Рисунки животных, птиц и объектов с помощью цифр.
|
28. 01
|
12. 00-12. 45
12. 55-13. 40
| | 2Практика: Нарисовать поезд из цифры 5 Как показано на рисунке. Раскрасить карандашами или красками.
https: //vk. com/doc46468974_627474152? hash=4886e221d1895e25eb& dl=cd6cd00d843d2af6b6
|
|
Дата занятия
| Время занятия (или что делали)
| Форма проведения занятия
| Тема занятия, адрес источника обучения
| Содержание занятия
|
28. 01
| 13. 00-13. 45
13. 55-14. 40
| Теория: Просмотр презентации.
Практика: Упражнение. Рисунок
| «Знакомство с иллюстратором Коми сказок»
Практика: Коми сказки.
Чтение сказки на выбор.
2 Практика: Выполнение сюжета сказки на выбор карандашом.
https: //vk. com/doc46468974_549138641? hash=1bb1881bba877d044c& dl=ec9907fb3f3742357a
https: //vk. com/doc46468974_627472182? hash=1ebdf87e6f70d75195& dl=db900bb418e6b33a21
| Биография иллюстратора Коми -Мошева Аркадия Васильевича.
|
29. 01
|
12. 00-12. 45
12. 55-13. 40
| Теория: Просмотр фото нашего края в Инете.
| 2. Практика:
Сфотографировать свое фото любимого уголка или места в своем поселке в зимнее время или нарисовать рисунок по памяти.
Эскиз своего рисунка карандашом.
https: //yandex. ru/images/search? from=tabbar& text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%81
|
Характерные особенности зимнего пейзажа.
|
Дата занятия
| Время занятия (или что делали)
| Форма проведения занятия
| Тема занятия, адрес источника обучения
| Содержание занятия
|
27. 01
| 14. 00-14. 45
15. 00-15. 45
| Теория: Конкурс. Просмотр фото
Практика: Упражнение
| «Зимующие птицы»
Практика: Карандашныйрисунок зимующей птицы.
https: //yandex. ru/images/search? from=tabbar& text=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B
| Изучение характерных особенностей фигуры птиц. Их окрас.
Рисунок птицы на фоне природы
|
28. 01
| 14. 55-15. 40
| Теория: Беседа. Просмотр
Практика: Упражнение
| «Зимующие птицы»
2Практика: Карандашныйрисунок зимующей птицы.
| Характерные особенности фигуры птиц.
|
29. 01
| 14. 55-15. 40
15. 55-16. 40
| Теория: Беседа. Просмотр презентации
Практика: Упражнение
| Поделки из пластических материалов
Анималистика в пластилине
Практика: лепка птиц «Зимующие птицы»
| Лепка перьев птиц с помощью специальных инструментов. Пластилин.
|
02. 02
|
11. 00-11. 45
| Теория: Беседа.
Практика: Упражнение
| Поделки из пластических материалов
Анималистика в пластилине
2 Практика: лепка птиц «Зимующие птицы»
| Лепка перьев птиц с помощью специальных инструментов. Пластилин.
|
Дата занятия
| Время занятия (или что делали)
| Форма проведения занятия
| Тема занятия, адрес источника обучения
| Содержание занятия
|
27. 01
| 16. 00-16. 45
16. 55-17. 40
| Теория: Беседа
Практика: Упражнение
| Воспитательная работа
«День снятия блокады Ленинграда»
Теория: Просмотр статьи о блокаде.
Практика: Беседа. Рассказ о сюжете, который запомнился больше всех.
https: //histrf. ru/read/articles/dien-sniatiia-blokady-ghoroda-lieninghrada-event
| Факты из жизни блокадного Ленинграда
|
28. 01
| 15. 55-16. 40
16. 55-17. 40
| Теория: Беседа
Практика: Упражнение
| Композиция.
Теория: " Зимушка-зима»
Практика: Рисунок композиции для участия в конкурсе детских творческих выставках.
Теория: Ахроматические цвета
Практика: Упр. Растяжка черного цвета
Упр. Выполнение аппликации из геометрических форм с доминантой и акцентом.
| Колорит, тёплая и холодная гамма, цветовые контрасты, композиционное равновесие, передача пространства. Музыкальность изобразительного ряда.
|
29. 01
| 13. 00-13. 45
13. 55-14. 40
| Теория: Беседа
Практика: Упражнение
| 2 Композиция
Теория: " Зимушка-зима» 2 часть
Практика: Рисунок композиции для участия в конкурсе детских творческих выставках
| Колорит, тёплая и холодная гамма.
Технологи построения зимней композиции.
|
2. 02
| 16. 00-16. 45
16. 55-17. 40
| Теория: Беседа
Практика: Упражнение
| 3 Композиция
Теория: " Зимушка-зима» 2 часть
Практика: Рисунок композиции для участия в конкурсе детских творческих выставках
| Колорит, тёплая и холодная гамма.
Технологи построения зимней композиции.
|
Дата занятия
| Время занятия (или что делали)
| Форма проведения занятия
| Тема занятия, адрес источника обучения
| Содержание занятия
|
27. 01
| 17. 55-14. 45
| Теория: Рапевка гаммы
Практика: Упражнение
| Теория: Понятие ритма.
Практика: Ритмический рисунок.
Выучить слова песни Женька
( поет Л. Зыкина)
https: //x-minus. club/track/323819/%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0
| Что такое ритм? Его основы.
Творчество Л. Зыкиной
|
28. 01
| 17. 00-17. 45
| Теория: Рапевка гаммы
Практика: Упражнение
| Теория: Ритм быстрый и медленный.
Практика: вокально-интонационные и речевые тренинги с ритмическими заданиями.
Повторение скороговорок, выучить новые.
Повторение песни «Женька».
| Ритмический слух как средство развития музыкальных способностей.
|
29. 01
| 17. 00-17. 45
| Теория: Беседа. Рапевка гаммы
Практика: Вокальный тренинг
| Теория: Ритм. Понятия сильной и слабой долей.
Практика: Закрепление пройденного материала. Прослушивание песни «Женька».
| История военной песни «Женька». Жанр песни.
|
02. 02
| 15. 00-15. 45
15. 55-16. 40
| Теория: Беседа. Рапевка гаммы
Практика: Вокальный тренинг
| Практика: Разучивание текста к песне «Три белых коня».
https: //x-minus. club/track/8972/%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8F-2
|
|