Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сравнение b2b и b2c



Сравнение b2b и b2c

B2B B2C
Для кого покупают товар Бизнес и клиенты Для себя или близких людей
Кто принимает участие в решение о покупке Руководитель, менеджер Самостоятельно или узкий круг близких
Объем закупок Большой Штучно
Мотивация Рациональная Эмоциональная
Цикл продаж Длинный Короткий
Задача рекламы Поиск клиентов с определенными контактными данными Охват большого количества потребителей. Цель – осведомленность аудитории и повышение узнаваемости
Взаимоотношения Долгосрочные Привязаны к покупкам
Принятие решения Обсуждения условий Упрощение выбора
Язык Технический Разговорный
Детализация Высокая Низкая


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.