|
|||
14. Способы воспроизведения музыки на уроке14. Способы воспроизведения музыки на уроке Работа хореографа немыслима без музыки — поэтому очень важно уметь воспроизводить и хранить ее различными способами. С самыми распространенными из них нас познакомит Ольга Евстигнеева. Ольга Евстигнеева — педагог-хореограф Театра народного танца «Метелица» им. Льва и Ксении Беззубик. Далеко не все педагоги имеют возможность работать на уроках с концертмейстером. Кроме того, такие направления как, например, современный танец, далеко не всегда нуждаются в работе концертмейстера. Поэтому педагоги-хореографы часто воспроизводят музыку с различных цифровых носителей. Средства воспроизведения музыки Существует множество средств для воспроизведения музыки, поэтому каждый педагог-хореограф может выбрать тот или иной удобный для себя вариант. Средства воспроизведения музыки: ● проигрыватель; ● компьютер/ноутбук/планшет; ● маленькая портативная колонка/портативные колонки на колесах; ● телефон; ● фоторамка. Чтобы беспрепятственно подключиться к интернету, имейте адаптер-переходник на случай, если интернет-провод не подходит к «гнезду» на ноутбуке. Адаптер сетевой, переходник для интернета USB 3. 0 - RJ45/LAN Хранение и перенос аудиотреков Безусловно, педагогам-хореографам всегда важно иметь под рукой необходимый для урока или выступления музыкальный материал. Для хранения музыки существует множество вариантов: ● usb флеш-накопитель; ● облачные сервисы: Google-диск, Mail-облако, Яндекс-диск и т. д.; ● съемный жесткий диск; ● отправить самому себе письмо на почту с треком и с названием темы; При работе с usb флешками: Usb флеш-накопитель с переходником Type-C: Usb флеш-накопитель с разными видами переходников:
Портативная акустическая система:
|
|||
|