Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





аккорды  записаны в данной последовательности



 

Сольфеджио 611 - 2 подгруппа. Слуховая работа. Дистанционное обучение. Выполненные задания, вопросы присылать: n. a. zhukova@sgpk. online

Раздел. Тема Учебный материал Задание
Раздел. 1   Тема 1. 3 Минорные тональности с 2 ключевыми знаками Практическая работа №3 Тема 1. 4. Мажорные тональности до 2-х знаков включительно, гармонический и мелодический виды). Доминантовый септаккорд с разрешением и обращениями Практическая работа №4 -Записи в тетради;   - Памятки с интервалами и аккордами;   - Учебник Сольфеджио Калмыков-Фридкин Часть I, II.   -Аудиоматериалы;   - Русяева И. Сольфеджио Аудиокурс Информационную карту использовать для тем 1. 3, 1. 4 Виды заданий: 1)  определение на слух интервалов (образец) 2)определение на слух аккордов (образец) 3) запись фрагмента музыкального произведения (одноголосный диктант); 4) запись фрагмента музыкального произведения (одноголосный диктант на ритм). Инструкция: В папке СТУДЕНТЫ - ФАЙЛЫ - Жукова Н. А. _ АУДИОФАЙЛЫ -СОЛЬФЕДЖИО – 611 группа АЛГОРИТМ: Диктанты (практическая работа №3): - в названии файла диктант указана исходная тональность; -послушать настройку; - в мелодии диктанта размер 2/4; -сделать «заготовку» для записи (разметка 8 тактов, в начале строки ключ, размер); - самостоятельно определить регистр и ритмические особенности мелодии; - слушать мелодию диктанта желательно целиком каждый раз; -подыгрывать на фортепиано можно в начале – свериться с тональностью и сыграть полученную запись. слушать запись мелодии желательно не более 8-10 раз; -с каждым разом более четко определять движение мелодии (по фразам), ритмический рисунок; -опираться слухом на устойчивые ступени лада и соотносить с движением мелодии по ступеням. Аудиопримеры: диктант ля минор1; диктант ля минор 2 Практическая слуховая работа №4. Одноголосные диктанты. См. диктанты №№14, 18, 21 в мажоре на 8 тактов, №№ 8, 9, 10 в миноре на 6 тактов–по Русяевой И. –алгоритм работы см. выше. в мелодии диктанта размер 2/4 -сделать «заготовку» для записи (разметка 8 тактов, в начале строки ключ, размер); -слушать мелодию, записывать ритмический рисунок без звуковысотного положения. аудипримеры: диктант на ритм ми минор диктант на ритм ре минор   определение на слух интервалов и аккордов:  -послушать последовательность интервалов / аккордов; - с первого прослушивания определить количественную величину в интервале – 2, 3, 6 и тд); -со второго и далее уточнять качество – малый, большой, чистый; -при определении аккордов сначала определяется качество – мажорный, минорный, затем при других прослушиваниях вид аккорда – 52, 6, 64, септаккорд и его обращения.  слушать последовательность желательно до 5 раз. слушать образцы в аудиофайлах – элементы вне лада: 1. Интервалы отзвука До 2. Интервалы от разных звуков интервалы записаны в данной последовательности  
интервал ч. 1 м. 2   б. 2 м. 3. б. 3. ч. 4. ч. 5. м. 6 б. 6 м. 7 б. 7 ч. 8
от одного звука                        
от разных звуков                        

 

3. Аккорды 53 - 6 -64 от одного и разных звуков

аккорды  записаны в данной последовательности

аккорд Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64
от одного звука            
от разных звуков            

4. Д 7 с обращениями с разрешением в мажор и минор

аккорды записаны в порядке основного аккорда с обращениями

от звука ре, с разрешение в разные тональности!

мажорные;

минорные.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.