Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №___. Текс для визуализации. Основные составляющие рекламы



Лабораторная работа №___

Тема: Визуализация текста с использованием инфографики.

Задание:

1) Скопировать нижеприведённый текст на новый лист

2) Визуализировать текст (сделать текст более наглядным) применив:

- Шрифты, размер, выравнивания абзацев, автоматические переносы и т. д..

- Отступ 1-ой строки, интервалы между абзацами;

- Маркированные или нумерованные списки;

- Объекты WordArt;

- Вставить иллюстрации, рисунки, клипы, автофигуры, схемы и т. д..

 

Немного теории:

Текс для визуализации

Основные составляющие рекламы

Основные составляющие рекламы: рекламодатель, рекламное агентство, средства массовой информации, потребитель. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, какие средства рекламы использовать, как часто давать рекламу, сколько на нее тратить.

Рекламные агентства - это " независимые предприятия", состоящие из творческих работников, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в средствах рекламы для заказчиков, стремясь найти покупателей товаров или услуг.

Реклама – это, прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы, листовки, реклама на улице и в транспорте.

Мы воспринимаем рекламу в остро конкурентном окружении. Одни рекламодатели призывают тратить, другие – экономить. Одни - курить, другие - бросить курить. Но выбор, в конечном счете, за потребителем.

При недостатке средств, предприятия мелкого и среднего бизнеса, к коим относится ЗАО МНТ, должны обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного на достижение известности. Привлечение профессиональных услуг оказывается им еще «не по карману.

Владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и составителем текста, и художественным оформителем, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и распространителем листовок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.