Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зеркальное рисование.. Алфавит. Живот — макушка. Кулак – ребро - ладонь. Поза Наполеона.. Ухо – нос.



Зеркальное рисование.

Берём карандаш или фломастер в обе руки и одновременно на листе бумаги рисуем симметричные - зеркальные рисунки.

Алфавит

Это упражнение развивает также внимание, мышление и улучшает работоспособность, помогает снять эмоциональное напряжение.

Для выполнения упражнения распечатываем или пишим обычный русский алфавит.
Под каждой буквой произвольно ставим пометки: Л, П, О.
Л означает, что надо поднять левую руку, П — правую, О — обе руки.
Глядя на алфавит, ребёнку нужно одновременно называть букву и выполнить движение, отмеченное под буквой.

Первая часть упражнения — пройти от А до Я.
Вторая часть — пройти от Я до А.
Время от времени пометки под буквами алфавита нужно менять местами.

Живот — макушка

Выполняем следующие движения:

1. Поглаживаем живот правой рукой по часовой стрелке.

2. Постукиваем левой ладошкой по макушке.

3. Объединяем оба движения.

После того как вы привыкните к этим движениям, можете поменять руки. Такие упражнения хорошо развивают координацию.

Кулак – ребро - ладонь

Поочерёдно стучим по столу кулаком, ребром ладони, распрямлённой ладошкой. Стучим сначала правой, потом левой рукой, потом двумя руками сразу, потом поочерёдно меняя руки в режиме:

§ кулак — левой;

§ ребро — правой;

§ ладонь — левой;

§ кулак — правой;

§ ребро — левой и т. д.

Поза Наполеона.

Обхватываем себя руками, меняя то правую, то левую руки в верхнем и нижнем положении.

Ухо – нос.

Левой рукой берёмся за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпускаем ухо и нос, хлопаем в ладони, меняем положение рук «с точностью до наоборот».

Под влиянием кинезиологических упражнений в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем более интенсивна нагрузка (но оптимальна для данных условий), тем значительнее изменения. Сила, равновесие, подвижность, пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Следует отметить, что эти методы не требуют материальных затрат, удобны в применении, а главное - дошкольники выполняют их с большим желанием и удовольствием.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.