|
|||
«Что возьмем с собой в поход»Стр 1 из 4Следующая ⇒
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА УЛИЦЕ ДОЖДЬ? Дождивая погода не только наводит уныние, но и в очередной раз заставляет вожатых сдавать экзамен на смекалку, ведь увлечь ребят в пасмурную, неприветливую погоду не так-то легко. Варианты отрядных мероприятий: — Конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь»; — Конкурс самого быстрого «шнурофальщика» ботинок; — Выпуск газеты-аппликации «Это — мы»; — Конкурс на лучшее название и оформление палаты; — «Загадочный вечер», или вечер по отгадыванию загадок; — Изготовление журнала отряда «День за днем»; — Конкурс на самую аккуратную тумбочку и шкафчик; — Изготовление рекламного стенда «Эй, приятель, взгляни на нас»; — Конкурс «Джентельмен-шоу» на лучший комплимент; — Концерт «КЧГ» (Кто во что горазд); — Конкурс на лучшую рекламу дождя; — Изготовление газеты «Мокрая правда»; — Игра «Прятки», -все ищут спрятанный вожатым предмет; — Игра «Футбол» песенными вопросами и ответами; — Конкурс скороговорок;
§ Устрой отрядное мероприятие в корпусе § Проведи отрядный квест по корпусу § Укрась или дополни отрядный уголок § Подготовь номер и реквизит к следующему мероприятию § Проведи большой отрядный огонек § Сделай отрядный квест по корпусу
Играющие делятся на две команды. Жеребьевкой определяется, какая команда ничинает игру. Первая команда выбирает игрока из команды противника и загадывает ему слово, пословицу, название фильма или песни (по выбору играющих определяется тематика игры), а выбранный участник должен пантомимой показать своей команде загаданное ему задание, чтобы его команда могла бы его разгадать. На отгадывание дается 1–3 минуты. Побеждает команда, которая отгадает больше заданий или большее число раз поставит противника в сложную ситуацию, когда тот не сможет отгадать задание. Игра в «Отыщи пару» Водящий вызывает самых ловких ребят, усаживает их в круг и предлагает каждому снять обувь с левой ноги. Обувь складывается в центре круга, а всем играющим завязываются глаза. По сигналу они устремляются к куче ботинок, стараясь отыскать свой. Победит тот, кто первым обуется. Конкурс юных актеров Задания для конкурса: — Прочитать любой текст с разным выражением: с максимальной громкостью; как будто вы замерзли; как будто у вас во рту горячая каша и. т. д. — Не сходя со стула. посидеть так, как сидят: пчела на цветке; кассир на рабочем месте; наказанный Буратино и т. д.; — Изобразить, как ходят: младенец; лев по клетке; артист балета; индейский вождь и т. д.; — Улыбнуться, как улыбается: вежливый японец; кот на солнышке; волк зайцу и т. д.; — Придумать и изобразить рекламу лагерного инвентаря; — Пантомима, — изобразить без слов предметы: боксерская груша, локатор, энциклопедия, осьминог, электростанция, кенгуру, часы с боем; — Каждый участник читает наизусть и попутно изображает читаемый отрывок; — Изобразить русские народные пословицы: «Цыплят по осени считают», «Хлеб — всему голова», «Что посеешь, то и пожнешь», «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»; Конкурс можно провести не только для актеров-одиночек, но и для команд. Разумеется, задания для командного конкурса будут совсем иными: — дается задание обыграть старую сказку на новый лад, сохранив основную сюжетную линию, сценарий не пишется, вся подготовка осуществляется за 15 минут, после чего участники должны представить «живой экспромт»; — после первого представления, команды на предложенную тематику разрабатывают сценарий и представляют его в виде немого кино; — Конкурс для капитанов. Задание — изобратить какую-либо сцену, например: Лес. Тишина. По верхушкам деревьев прошел легкий ветерок. Казалось, больше ничто не сможет нарушить эту тишину. Вдруг послышался хруст ломающихся веток. Что-то огромное промелькнуло мимо кустов. Это был лось. Он вышел на поляну, оглянулся, и видимо, чего-то испугавшись, кинулся обратно в чащу. И опять все стало спокойно. Внезапно раздался дикий рев и хруст ломающегося бурелома под чьими-то тяжелыми шагами. Рев не прекращался ни на минуту, и вскоре на поляну выбежал медведь. Этот звук принадлежал именно ему. Проснувшись утром и выйдя из берлоги, он наступил на ежа. Неприятное ощущение чего-то колючего не давало косолапому успокоиться, он ходил по поляне с дикими воплями. Вскоре боль утихла, и он направился обратно в чащу, а на поляне еще долго были слышны его тяжелые шаги. Наконец, стало тихо.
§ Концерт КВЧГ (" Кто во что горазд! " ) § Конкурс на личную рекламу дождя. § Занятия в " Художественной мастерской" (изготовление поделок из глины и др. природных материалов - каштанов, шишек, желудей). § Создание коллективной аппликации из цветной бумаги " Солнышко смеется". § Час пришивания пуговиц, глажения и стирки вещей. § Игра " Я садовником родился" с последующим превращением ее в игру в фанты. § Ритуал приветствия дождя. § Вечер " Русские посиделки " с байками, шутками и розыгрышами. § Конкурс моды разных времен. § Игра " Музей восковых фигур". § Вечер инсценированных сказок. § Игра " Мафия". § Игра " Съемки фильма". § Час придумывания нового применения старым, никому не нужным вещам. § Конкурс на самое грустное письмо " А у нас идет дождь". § Час разучивания новых песен. § Конкурс собирателей дождя. § Вечер страшилок. § Неформальная беседа об увлечении коллекционированием. § Час отгадывания загадок. § Встреча гостей из соседнего отряда. § Неформальная беседа о любимых фильмах. § Час чтения книги вслух с захватывающим сюжетом. § Изготовление отрядной стенной газеты " Мокрая правда". § Игра " Прятки " (ведущий прячет предмет, все ищут). § Конкурс иллюзионистов с предварительным разучиванием фокусов. § Занятия по бумагопластике. § Час отгадывания кроссворда. § Генеральная уборка. § Организация выигрышной лотереи, в которой билеты покупаются за вежливые слова. § Вечер легенд и мифов. § Игра " Футбол " с песенными вопросами и песенными ответами. § Написание зашифрованных писем и организация переписки между палатами. § Встреча - разговор с очень интересным человеком. § Час головоломок. § Конкурс фантазеров. § Конкурс писателей рассказов (составить рассказ, используя 12 имен существительных; слова не связанные, взятые произвольно). § Вечер - беседа о разгаданных и неразгаданных тайнах в науке и человеческой истории. § Час тихого чтения. § Кольцовка песен. «Что возьмем с собой в поход» Участники делятся на 2 команды и быстро по очереди называют то, что возьмем с собой в поход. Повторять названные вещи нельзя. Аналогично проводятся игры «Что лежит у бабушки в сундуке? », «Во что одет наш вожатый? » и т. д.
|
|||
|