Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся



1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

«Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» Лев Николаевич Толстой

Выполните действия:

А теперь выполним следующие действия:

Чем предыдущие выражения отличаются от этих? Давайте попытаемся выполнить эти действия, используя известные нам правила сложения и вычитания числовых дробей. Сформулируйте тему урока. Назовите цели.

1. Первичное усвоение новых знаний

Что из изученного материала поможет помочь решению данного задания?

Давайте составим алгоритм наших действий:

Чтобы сложить рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить прежним

Сложим дроби:

 

Чтобы выполнить вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя первой дроби вычесть числитель второй дроби, а знаменатель оставить прежним

Выполним вычитание:

1. Первичная проверка понимания

Два человека решают у доски, остальные самостоятельно в тетрадях

55(а, б)

56(а, б)

57(в)

1. Физкультминутка

Упражнения по профилактике нарушения зрения:

1) вертикальные движения глаз вверх – вниз;

2) горизонтальное вправо – влево;

3) вращение глазами по часовой стрелке и против часовой стрелки;

4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.