|
|||
1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся «Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» Лев Николаевич Толстой Выполните действия: А теперь выполним следующие действия: Чем предыдущие выражения отличаются от этих? Давайте попытаемся выполнить эти действия, используя известные нам правила сложения и вычитания числовых дробей. Сформулируйте тему урока. Назовите цели. 1. Первичное усвоение новых знаний Что из изученного материала поможет помочь решению данного задания? Давайте составим алгоритм наших действий: Чтобы сложить рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить прежним Сложим дроби:
Чтобы выполнить вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя первой дроби вычесть числитель второй дроби, а знаменатель оставить прежним Выполним вычитание: 1. Первичная проверка понимания
Два человека решают у доски, остальные самостоятельно в тетрадях № 55(а, б) № 56(а, б) № 57(в) 1. Физкультминутка Упражнения по профилактике нарушения зрения: 1) вертикальные движения глаз вверх – вниз; 2) горизонтальное вправо – влево; 3) вращение глазами по часовой стрелке и против часовой стрелки; 4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее;
|
|||
|