Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самоанализ внеурочного занятия



 

Самоанализ внеурочного занятия

класс  
ФИО студента  
направление внеурочной деятельности  
Тема  
Оборудование и ТСО  

Примечание: при ответе на поставленные далее вопросы необходим развернутый ответ студента

 Организационный момент (на перемене)

Начало внеурочного занятия. Готовность учащихся к внеурочному занятию. Создание рабочей обстановки в классе.
Тема и цель занятия (приемы работы учителя с учащимися) - как поставлена тема, цель занятия? Кто озвучил? -озвучивается ли план действий на занятии, каким образом? - какие приемы использованы на данном этапе? (игра, просмотр видео, введение игрового персонажа и т. д. ) Необходим полный ответ студента на поставленные вопросы  
Мотивация учащихся во время занятия: какие приемы использует учитель для мотивации учеников (игровой персонаж, создание проблемной ситцации, социальные аспект (помощь) и т. д. Необходим полный ответ студента на поставленный вопрос  

 Содержание

Соответствие материала внеурочного занятия возрастным возможностям учащихся: - чередование видов деятельности; - адаптация материала под младший школьный возраст (доступность, занимательность, объем материала, образность) -санитарно - гигиенические нормы на занятии при работе с материалами  
Воспитательная направленность занятия: воспитательные задачи занятия, какие приемы используются?  
Подбор учителем материала для внеурочного занятия: (опрос, закрепление, объяснение, тренировка, самостоятельной или практической работ, повторение). С какой целью?
Связь теории с практикой: раскрытие учителем практической значимости знаний: (приемы работы учителя с учащимися)
Межпредметные связи (перечислить предметы, с которыми связан материал занятия)

Методика для проведения занятия

Оборудование внеурочного занятия, использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах занятия (назвать этап занятия и какие пособия применяются?  
Оптимальное сочетание методов и приёмов: •   образовательных задач (перечислить приемы, используемые учителем) •   воспитательных задач (перечислить приемы, используемые учителем)   •   развивающих задач (перечислить приемы, направленные на развитие мышления, памяти, внимания и т. д. ) Методы и приёмы, используемые для решения:  
Проверка учителем достижения цели занятия при подведении итога занятия (как планируется проверка? какие приемы будут использованы? )  
Наличие психологических пауз и разрядки: (используется ли физкультминутки? Обосновано и целесоообразно ли их проведение?
Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы на занятии (какие формы организации работы на занятии (перечислить)? на каком этапе?    

Выводы (рекомендации): какие планируются изменения в методике для улучшения качества технологической карты?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.