Самоанализ внеурочного занятия
|
класс
|
|
ФИО студента
|
|
направление внеурочной деятельности
|
|
Тема
|
|
Оборудование и ТСО
|
|
Примечание: при ответе на поставленные далее вопросы необходим развернутый ответ студента
|
Организационный момент (на перемене)
|
Начало внеурочного занятия. Готовность учащихся к внеурочному занятию. Создание рабочей обстановки в классе.
|
|
Тема и цель занятия (приемы работы учителя с учащимися)
- как поставлена тема, цель занятия? Кто озвучил?
-озвучивается ли план действий на занятии, каким образом?
- какие приемы использованы на данном этапе? (игра, просмотр видео, введение игрового персонажа и т. д. )
Необходим полный ответ студента на поставленные вопросы
|
|
Мотивация учащихся во время занятия: какие приемы использует учитель для мотивации учеников (игровой персонаж, создание проблемной ситцации, социальные аспект (помощь) и т. д.
Необходим полный ответ студента на поставленный вопрос
|
|
Содержание
|
Соответствие материала внеурочного занятия возрастным возможностям учащихся:
- чередование видов деятельности;
- адаптация материала под младший школьный возраст (доступность, занимательность, объем материала, образность)
-санитарно - гигиенические нормы на занятии при работе с материалами
|
|
Воспитательная направленность занятия: воспитательные задачи занятия, какие приемы используются?
|
|
Подбор учителем материала для внеурочного занятия: (опрос, закрепление, объяснение, тренировка, самостоятельной или практической работ, повторение). С какой целью?
|
|
Связь теории с практикой: раскрытие учителем практической значимости знаний: (приемы работы учителя с учащимися)
|
|
Межпредметные связи (перечислить предметы, с которыми связан материал занятия)
|
|
Методика для проведения занятия
|
Оборудование внеурочного занятия, использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах занятия (назвать этап занятия и какие пособия применяются?
|
|
Оптимальное сочетание методов и приёмов:
• образовательных задач (перечислить приемы, используемые учителем)
• воспитательных задач (перечислить приемы, используемые учителем)
• развивающих задач (перечислить приемы, направленные на развитие мышления, памяти, внимания и т. д. )
| Методы и приёмы, используемые для решения:
|
Проверка учителем достижения цели занятия при подведении итога занятия (как планируется проверка? какие приемы будут использованы? )
|
|
Наличие психологических пауз и разрядки: (используется ли физкультминутки? Обосновано и целесоообразно ли их проведение?
|
|
Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы на занятии (какие формы организации работы на занятии (перечислить)? на каком этапе?
|
|
Выводы (рекомендации): какие планируются изменения в методике для улучшения качества технологической карты?
|