|
|||
1. «Разминка для ума»
Здравствуйте, родители и дети! На занятиях по математике мы с детьми учились составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, считать в пределах 20, делить круг на 8 равных частей и сравнивать целое и части. Сегодня я предлагаю вместе выполнить ряд заданий: 1. «Разминка для ума» Посчитать: от 1 до 20; От 10 до 1. Какое число идет перед числом 6. Какое число больше 8 или 9? Назови числа меньше 10, назови числа больше 5, назови соседей числа 7 (2, 4, 9 и 10)
А теперь перейдем к задачам.
2. На лугу росло 5 подснежников и 2 одуванчика. Сколько всего цветов росло на лугу? Назовите условие задачи и вопрос.
Вопросы: Какое арифметическое действие вы выполнили? Какие числа сложили? Почему складывали эти числа? Что сделали, чтобы решить задачу и какой ответ в задаче? Пример ответа ребенка: К пяти прибавить два, получилось семь. Семь цветов росло на лугу.
Теперь другая задача. Вопросы: Какое арифметическое действие вы выполнили? Какие числа в этой задаче? Больше или меньше стало машин в гараже? Что сделали, чтобы решить задачу и какой ответ в задаче?
3. Для следующего задания нам понадобится круг из бумаги и ножницы. Попросите детей разделить круг на 8 частей. На сколько частей разделили круг? Разложите части круга в ряд. Покажите одну восьмую часть круга. Что больше целый круг или одна восьмая?
На этом занятие заканчивается. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Арифметическая задача, условие задачи, вопрос задачи, арифметические действия, сложение, вычитание, целое, часть. Спасибо! До новых встреч!
|
|||
|