Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пятнадцатое апреля. Классная работа.. Переходим к теме урока.. Запомни!. 1.Прочитай. Предложения расположи так, чтобы получился рассказ. Слова в скобках измени по смыслу.. 2.Озаглавь текст и запиши рассказ.. 3.Подчеркни слова, которые употреблены вместо с



Пятнадцатое апреля

Классная работа.

Тема урока: Порядок слов в предложении.

Минутка чистописания.

 

 

 

 

Переходим к теме урока.

Запомни!

Слова в предложении расположены в определённом порядке. Слова в предложении связаны по смыслу.

1. Прочитай. Предложения расположи так, чтобы получился рассказ. Слова в скобках измени по смыслу.

Журка поселился с курами во (двор).

Летом ребята нашли маленького (журавлёнок).

Дети принесли (найдёныш) домой.

Так и прожил журавль всю (зима).

У него были сломаны (крыло).

 

 

2. Озаглавь текст и запиши рассказ.

3. Подчеркни слова, которые употреблены вместо слова журавль.

 

1. Прочитай стихотворение. Определи, какое оно- серьёзное или шутливое.

К нам на длинной мокрой ножке                     Поливал на грядки воду,

Дождик скачет по дорожке.                               Тучу- лейку перенёс,

Дождь плясал по огороду,                                  Напоил в полях овёс.

 (З.. Александрова)

2. Выпиши слова на знакомые тебе правила.

Проверяемые безударные гласные: например: гора-горы … .

Пример писать не надо. Это для родителей!

Звонкие согласные: вспомни (б, в, г, д, ж, з) ….

Гласные после шипящих: вспомни (жи-ши, ча-ща, чу-щу) ….

Слова из словаря: ….

Молодцы! Присылаем мне ваши работы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.