|
|||
Пятнадцатое апреля. Классная работа.. Переходим к теме урока.. Запомни!. 1.Прочитай. Предложения расположи так, чтобы получился рассказ. Слова в скобках измени по смыслу.. 2.Озаглавь текст и запиши рассказ.. 3.Подчеркни слова, которые употреблены вместо сПятнадцатое апреля Классная работа. Тема урока: Порядок слов в предложении. Минутка чистописания.
Переходим к теме урока. Запомни!
1. Прочитай. Предложения расположи так, чтобы получился рассказ. Слова в скобках измени по смыслу. Журка поселился с курами во (двор). Летом ребята нашли маленького (журавлёнок). Дети принесли (найдёныш) домой. Так и прожил журавль всю (зима). У него были сломаны (крыло).
2. Озаглавь текст и запиши рассказ. 3. Подчеркни слова, которые употреблены вместо слова журавль.
1. Прочитай стихотворение. Определи, какое оно- серьёзное или шутливое. К нам на длинной мокрой ножке Поливал на грядки воду, Дождик скачет по дорожке. Тучу- лейку перенёс, Дождь плясал по огороду, Напоил в полях овёс. (З.. Александрова) 2. Выпиши слова на знакомые тебе правила. Проверяемые безударные гласные: например: гора-горы … . Пример писать не надо. Это для родителей! Звонкие согласные: вспомни (б, в, г, д, ж, з) …. Гласные после шипящих: вспомни (жи-ши, ча-ща, чу-щу) …. Слова из словаря: …. Молодцы! Присылаем мне ваши работы.
|
|||
|