Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно – тематический план



Календарно – тематический план

Объединения «Искусство фотографии»

на 2017 – 2018 учебный год

№ н/п № темы Содержание темы  Часы Дата

Примечание

1. I Меры безопасности при проведении занятий. Введение в программу: содержание и порядок обучения.  

 

2.   Краткая история фотографии.    

 

3. II Виды фотографии. Чёрно-белая фотография. Цветная фотография. Цифровая фотография.  

 

4.   Жанры фотографии. Основные жанры в фотографии как искусства. Специфические виды фотографии.  

 

5.   Умение различать виды и жанры в предложенных фотографиях.  

 

6.   Умение различать виды и жанры в предложенных фотографиях.  

 

7.   Практическое применение видов фотографий.  

 

8.   Практическое применение жанров фотографий.  

 

9. III Устройство и работа фотоаппарата. Режимы работы фотоаппарата.  

 

10.      Взаимосвязь между значениями диафрагмы и выдержки. Виды синхронизации фотокамеры и фотовспышки.  

 

11.   Повторение пройденного материала с помощью иллюстративных наглядных пособий (книги, слайды, фотографии).  

 

12.   Практическое применение пройденного материала    

 

13.   Практическое применение пройденного материала  

 

14.   Анализ всех работ учащихся.  

 

15. IV Основные правила экспонометрии. Виды источников света.  

 

16.   Светофильтры и их применение. Виды освещения в постановочной фотографии.  

 

17.   Фотосьемка в помещении, ищем свет.  

 

18.   Проведение фотосъёмки с использованием светофильтров и без них.  

 

19.   Проведение фотосъёмки с использованием светофильтров и без них.  

 

20.   Сопоставление полученных результатов.  

 

21. V Композиция, виды, композиционные приемы. Основные законы композиции.  

 

22.   Натюрморт как художественный жанр фотоискусства.  

 

23.   Подбор предметов для съёмки натюрморта, практическое композиционное построение для съёмки.  

 

24.   Индивидуальное составление композиции каждым обучающимся.  

 

25.   Индивидуальное составление композиции каждым обучающимся.  

 

26.   Анализ всех работ учащихся. Сопоставление полученных результатов.  

 

27. VI Классификация портретов, особенности создания портретов.  

 

28.   Основные правила создания художественного портрета.  

 

29.   Выбор композиционного построения портрета (во весь рост, поколенный, поясной, погрудный, головной).  

 

30.   Подготовка человека к съёмке (знакомство, проведение собеседования с целью получения доверительного отношения друг к другу, изучение внешнего и внутреннего состояния портретируемого).  

 

31.   Съёмка портрета с использованием различных точек съёмки.  

 

32.   Съёмка портрета с использованием различных точек съёмки.  

 

33.   Съёмка портрета с использованием различных точек съёмки.  

 

34.   Съёмка портрета с использованием различных точек съёмки.  

 

35.   Съёмка портрета с использованием различных точек съёмки.  

 

36. VII Объектив для съемки пейзажей. Проблемы пейзажной фотографии.  

 

37.   Передача масштаба пейзажа через фотографию.  

 

38.   Выделение в снимке главного, акцентирование на нём внимания зрителя.  

 

39.   Образ пейзажа. Летний пейзаж, зимний пейзаж, городской пейзаж, архитектура. Особенности съёмки каждого жанра.  

 

40.   Съёмка пейзажа. Самостоятельное, индивидуальное и коллективное фотографирование на даче, в походах, экскурсиях и т. д.  

 

41.   Съёмка пейзажа. Самостоятельное, индивидуальное и коллективное фотографирование на даче, в походах, экскурсиях и т. д.  

 

42.   Съёмка пейзажа. Самостоятельное, индивидуальное и коллективное фотографирование на даче, в походах, экскурсиях и т. д.  

 

43.   Съёмка пейзажа. Самостоятельное, индивидуальное и коллективное фотографирование на даче, в походах, экскурсиях и т. д.  

 

44.   Съёмка пейзажа. Самостоятельное, индивидуальное и коллективное фотографирование на даче, в походах, экскурсиях и т. д.  

 

45.   Обработка отснятого материала в студии. Анализ результатов работы.  

 

46. VIII Что такое репортаж?  

 

47.   Съемка спортивных и торжественных мероприятий.  

 

48.   Съемка движущихся объектов в парке ст. Старокорсунской.  

 

49.   Съемка движущихся объектов в парке ст. Старокорсунской.  

 

50.   Съёмка в спортзале школы, Дворцах спорта, на стадионах и т. д.  

 

51.   Съёмка в спортзале школы, Дворцах спорта, на стадионах и т. д.  

 

52.   Съёмка в спортзале школы, Дворцах спорта, на стадионах и т. д.  

 

53.   Съёмка в спортзале школы, Дворцах спорта, на стадионах и т. д.  

 

54.   Обработка отснятого материала. Анализ проведённых съёмок.  

 

55. IX Причины возникновения дефектов изображения.  

 

56.   Нахождение и устранение их в процессе обработки.  

 

57.   Просмотр изображений коллектива и нахождение дефектов в фотографиях учащихся.  

 

58.   Просмотр изображений коллектива и нахождение дефектов в фотографиях учащихся.  

 

59.   Просмотр изображений коллектива и нахождение дефектов в фотографиях учащихся.  

 

60.   Просмотр изображений коллектива и нахождение дефектов в фотографиях учащихся.  

 

61. X Обзор графических редакторов. Панель инструментов Photoshop. Возможности и особенности работы в Photoshop.  

 

62.   Основные инструменты AdobePhotoShop: инструменты выделения, рисования, заливки, изменения четкости и яркости изображения.  

 

63.   Кадрирование, коррекция кадров по свету и цветовой гамме, ретушь.  

 

64.   Самостоятельное редактирование фотографий в программе AdobePhotoShop  

 

65.   Самостоятельное редактирование фотографий в программе AdobePhotoShop  

 

66.   Самостоятельное редактирование фотографий в программе AdobePhotoShop  

 

67. XI Анализ всех фотоснимков.  

 

68.   Анализ всех фотоснимков.  

 

69.   Отбор и подготовка личных фотографий к выставке.  

 

70.   Выставка фотографий учащихся за текучий учебный год.  

 

71. XII Подведение итогов прошедшей выставке.  

 

72.   Подведение итогов учебного года.  

 

 

Итого:

144 часа      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.