Технико-экономическое сравнение вариантов строительства Флотского переулка и мостового перехода через р. Вологда в створе Флотского переулка,
Технико-экономическое сравнение вариантов строительства Флотского переулка и мостового перехода через р. Вологда в створе Флотского переулка,
входящего в состав малого транспортного кольца г. Вологды
№
|
Наименование показателей
|
Ед
изм.
|
Варианты
| | |
7. 3
| 7. 1
| 7. 2
| | |
|
|
|
|
|
| 1.
| Категория дороги
| ––
| Магистральная улица общегородского значения
2-го класса регулируемого движения
| Магистральная улица общегородского значения
3-го класса регулируемого движения
| Магистральная улица общегородского значения
2-го класса регулируемого движения
| 2.
| Протяжение участка дороги
| км
| 3, 652
| 5, 130
| 5, 325
| 3.
| Расчетная скорость движения
| км
|
|
|
| 4.
| Число полос движения
| шт.
|
|
|
| 5.
| Ширина проезжей части
| м
|
|
|
| 6.
| Ширина земляного полотна
| м
| 30-48
| 30-49
| 30-48
| 7.
| Ширина обочин
| м
| 7-17
| 7-17
| 7-17
| 8.
| Тип дорожной одежды
|
| капитальный
| капитальный
| капитальный
| 9.
| Вид покрытия
|
| асфальтобетон
| асфальтобетон
| асфальтобетон
| 10.
| Минимальный радиус кривой в плане
| м
|
|
|
| 11.
| Протяжение участков с минимальным радиусом
| м
|
|
|
| 12.
| Минимальный радиус вертикальной кривой
| м
| 2600 /
| 2600 /
| 2600/
| (выпуклой / вогнутой)
|
|
|
| 13.
| Наибольший продольный уклон
| ‰
|
|
|
| 14.
| Протяжение участков с наибольшим продольным уклоном
| км
| 0, 3
| 0, 3
| 0, 3
| 15.
| Площадь изымаемых земельных участков
| га
| 5, 9113
| 14, 4981
| 15, 5360
| 16.
| Количество сносимых зданий:
| шт
|
|
|
| - жилых индивидуального строительства
|
| -
|
| - жилых многоквартирных
|
|
| -
| -административных
|
|
|
| -хозяйственных построек
|
|
|
| 17.
| Площадь дорожной одежды
| тыс. м2
| 80, 604
| 86, 645
| 97, 132
| 18.
| Искусственные сооружения
- Мосты
- Габарит мостового сооружения
- Путепровод
- Габарит путепровода
|
|
|
|
| шт. /пм
| 1/ 325
2(Г-9, 5+3, 0)
2/330
2(Г-9, 5+3, 0)
| 1/ 325
2(Г-9, 5+3, 0)
2/298
2(Г-9, 5+3, 0)
| 1 / 325
2(Г-9, 5+3, 0)
2/420
2(Г-9, 5+3, 0)
| 19.
| Пересечения и примыкания
|
|
|
|
| - в одном уровне
| шт.
|
|
|
| - кольцевые пересечения
| шт.
|
|
|
| - проезд под крайними пролетами мостового сооружения
| шт.
| -
| -
|
| 20.
| Подпорные стенки
| п. м.
|
|
|
| 21.
| Коэффициент загрузки
|
| > 0, 7
На кольцевом пересечении ул. Машиностроительная, ул. Судоремонтная и пер. Судоремонтный
| > 0, 7
На кольцевом пересечении ул. Машиностроительная, ул. Судоремонтная и пер. Судоремонтный
| > 0, 7
На кольцевом пересечении ул. Машиностроительная, ул. Судоремонтная и пер. Судоремонтный
| 22.
| Стоимость строительства без НДС в текущих ценах, в т. ч.
| тыс. руб
| 11 831 971, 82
| 10 767 538, 38
| 9 987 3444, 86
| - металлическое мостовое сооружение
| 3 777 130, 50
| 3 777 130, 50
| 2 415 813, 93
| - ж/б мостовые сооружения
| 1 643 649, 48
| 1 484 265, 29
| 2 091 917, 52
| - компенсационные затраты на снос сооружений и изъятие земельных участков
| 1 390 000, 00
| 595 500, 00
| 669 475, 00
|
|