Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технико-экономическое сравнение вариантов строительства Флотского переулка и мостового перехода через р. Вологда в створе Флотского переулка,



              

Технико-экономическое сравнение вариантов строительства Флотского переулка и мостового перехода через р. Вологда в створе Флотского переулка,

входящего в состав малого транспортного кольца г. Вологды

 

Наименование показателей

Ед

изм.

Варианты

   

7. 3

7. 1 7. 2
   
1. Категория дороги –– Магистральная улица общегородского значения 2-го класса регулируемого движения Магистральная улица общегородского значения 3-го класса регулируемого движения Магистральная улица общегородского значения 2-го класса регулируемого движения
2. Протяжение участка дороги км 3, 652 5, 130 5, 325
3. Расчетная скорость движения км
4. Число полос движения шт.
5. Ширина проезжей части м
6. Ширина земляного полотна м 30-48 30-49 30-48
7. Ширина обочин м 7-17 7-17 7-17
8. Тип дорожной одежды   капитальный капитальный капитальный
9. Вид покрытия   асфальтобетон асфальтобетон асфальтобетон
10. Минимальный радиус кривой в плане м
11. Протяжение участков с минимальным радиусом м

12.

Минимальный радиус вертикальной кривой

м

2600 / 2600 / 2600/
(выпуклой / вогнутой)
13. Наибольший продольный уклон
14. Протяжение участков с наибольшим продольным уклоном км 0, 3 0, 3 0, 3
15. Площадь изымаемых земельных участков га 5, 9113 14, 4981 15, 5360

16.

Количество сносимых зданий:

шт

     
- жилых индивидуального строительства -
- жилых многоквартирных -
-административных
-хозяйственных построек
17. Площадь дорожной одежды тыс. м2 80, 604 86, 645 97, 132

18.

Искусственные сооружения

- Мосты

- Габарит мостового сооружения

- Путепровод

- Габарит путепровода

        
шт. /пм   1/ 325 2(Г-9, 5+3, 0) 2/330 2(Г-9, 5+3, 0) 1/ 325 2(Г-9, 5+3, 0) 2/298 2(Г-9, 5+3, 0) 1 / 325 2(Г-9, 5+3, 0) 2/420 2(Г-9, 5+3, 0)

19.

Пересечения и примыкания        
 - в одном уровне шт.
 - кольцевые пересечения шт.
 - проезд под крайними пролетами мостового сооружения шт. - -
20. Подпорные стенки п. м.
21. Коэффициент загрузки   > 0, 7 На кольцевом пересечении ул. Машиностроительная, ул. Судоремонтная и пер. Судоремонтный > 0, 7 На кольцевом пересечении ул. Машиностроительная, ул. Судоремонтная и пер. Судоремонтный > 0, 7 На кольцевом пересечении ул. Машиностроительная, ул. Судоремонтная и пер. Судоремонтный

22.

Стоимость строительства без НДС в текущих ценах, в т. ч.

тыс. руб

11 831 971, 82 10 767 538, 38 9 987 3444, 86
 - металлическое мостовое сооружение 3 777 130, 50 3 777 130, 50 2 415 813, 93
 - ж/б мостовые сооружения 1 643 649, 48 1 484 265, 29 2 091 917, 52
 - компенсационные затраты на снос сооружений и изъятие земельных участков 1 390 000, 00 595 500, 00 669 475, 00

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.