|
|||
ТЕМА: « Масштаб ». Ход урока. 1. Организационный момент.. 2. Введение в тему +практические задания. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называют масштабом карты.. Масштаб показывает, во сколько раз расстояние наТЕМА: « Масштаб » Ход урока
1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Французский писатель 19 столетия Апатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом! » Давайте будем следовать совету писателя: будьте активны, внимательны, поглощайте знания с большим желанием 2. Введение в тему +практические задания Просмотрите видеоурок. В тетрадь для правил записать: Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называют масштабом карты. Масштаб показывает, во сколько раз расстояние на плане меньше чем расстояние на местности. Масштаб 1: 100 000 называется численным. Пример задачи из видео записать в тетрадь в классную работу. 3. Постановка ДЗ П. 1. 2 № 22 (а-г), № 24 (а-г)
|
|||
|