от «30» марта 2017 г. № 309
п/п
| Основания
| Подтверждающие документы
| Количество баллов по каждому основанию
|
|
|
|
|
|
1.
|
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
|
1. 1.
| Качество знаний обучающихся по результатам школьного мониторинга
| Справка, заверенная руководителем образовательной организации, с указанием динамики за три года.
| Не проводит
| Качество знаний 20-29%
| Качество знаний 30-39%
| Качество знаний 40-59%
| Качество знаний 60% и более
|
2.
|
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662
|
2. 1.
| Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования (для учителей русского языка и математики)
| Справка, заверенная руководителем образовательной организации о результатах аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования за три года.
| Наличие выпускников, освоивших программы основного общего, среднего общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального
| -
| -
| -
| Отсутствие выпускников, освоивших программы основного общего, среднего общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального
|
3.
|
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
|
3. 1.
| Результаты участия обучающихся в олимпиаде школьников.
| Справка, заверенная руководителем образовательной организации, с указанием списка обучающихся, участвовавших во Всероссийской олимпиаде школьников. Дипломы, подтверждающие победы и призовые места
| Не участвуют
| Победа на уровне образовательной организации
| Победы и призовые места на муниципальном этапе
| Участие в региональном этапе
| Победы и призовые места на региональном этапе
|
При наличии 2х и более призовых мест на муниципальном, региональном и участие на Всероссийском уровне + 1 балл за каждое (но не более 5 баллов)
|
3. 2.
| Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:
а) заочные олимпиады;
б) конкурсы;
в) конференции научных сообществ;
г) выставки;
д) турниры;
е) соревнования
| Справка, заверенная руководителем образовательной организации,, о причастности педагога к подготовке обучающихся к мероприятию, с указанием списка участвовавших в мероприятиях. Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места по направлению деятельности учителя.
| Не участвуют
| Победы на уровне
образовательной организации и интернет- конкурсах.
| Победы и призовые места на муниципальном уровне
| Участие на региональном уровне
| Победы и призовые места на региональном и всероссийском уровнях
|
При наличии 2х и более призовых мест на муниципальном, региональном и всероссийском уровне + 1 балл за каждое (но не более 5 баллов, интернет - мероприятия не учитываются)
|
4.
|
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, активное участие в профессиональных конкурсах
|
4. 1.
| Уровень образования
| Диплом об образовании
| -
| Среднее профессиональное (не по профилю)
| Высшее не по профилю
| Среднее профессиональное (по профилю)
| Высшее
профессиональное (по профилю)
|
4. 2.
| Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
| Удостоверения, сертификаты (по сумме набранных часов) дипломы,
справка из ВУЗ о заочном обучении (курс, факультет, специальность)
| Курсы повышения квалификации не пройдены
| 16-36 час.
| 37-72 час.
Заочное обучение в ВУЗе по профилю
| 73-143 час.
Молодые специалисты с дипломом по профилю работы.
| 144 и более
|
4. 3.
| Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ профессиональной деятельности.
| Результаты аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии
| 0 – 2 балла из 7 по результатам аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии
|
| 3 балла из 7 по результатам аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии
| 4-5 баллов из 7 по результатам аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии
| 6-7 баллов из 7 по результатам аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии
|
4. 4.
| Владение преподаваемым предметом в пределах требований федерального государственного образовательного стандарта
| Протокол результатов оценивания уровня владения преподаваемым предметом в пределах требований федерального государственного образовательного стандарта
| Высшая категория – не менее 80% правильно выполненных заданий
|
4. 5.
| Знание и использование информационно-коммуникационных технологий
| Результаты аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии (группа критериев оценки 1. 4. )
| Результаты аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии (группа критериев оценки 1. 4. ) не соответствуют заявленной категории
| -
| -
| -
| Результаты аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии (группа критериев оценки 1. 4. ) соответствуют заявленной категории
|
4. 6.
| Участие учителя в инновационной или (до 01. 09. 2013 г. ) экспериментальной деятельности, в том числе в дистанционной форме, в работе пилотных и стажировочных площадок
| Справка, заверенная руководителем образовательной организации.
Приказы структур, соответствующих уровней
| Не участвует
|
| На муниципальном уровне
| На региональном уровне
| На федеральном уровне
|
4. 7.
| Наличие целостного обобщенного педагогического опыта
| Выписка из протокола заседания педагогического совета ОО, свидетельство или сертификат методической службы, справка ВИРО с указанием исходных данных.
| Опыт не обобщён
| -
| Опыт обобщен на уровне ОО
| Опыт обобщен на муниципальном уровне
| Опыт обобщен на региональном уровне
|
4. 8.
| Наличие авторских материалов:
- авторских программ (имеющих внешнюю рецензию);
- методических разработок;
- публикаций;
- печатных изданий.
| Сканкопия титульного листа программы при наличии рецензии, скан титульного листа и выходных данных сборника, брошюры и т. д. в которых представлена публикация, сканкопия начала статьи, где указана тема и автор публикации, или сканкопия содержания сборника, где указана тема и автор публикации.
Электронные издания, сборники при наличии ссылки на сайт, где опубликованы методические материалы, наличие сертификата (свидетельства) о публикации.
| Отсутствуют
| Интернет- публикации или материалы в стадии рецензирования
| Материалы представлены на муниципальном уровне
(без учёта
Интернет – публикаций)
| Материалы представлены на региональном уровне
(без учёта
Интернет – публикаций)
| Материалы представлены на федеральном уровне и рекомендованы к использованию
(без учёта
Интернет – публикаций)
|
4. 9.
| Участие в научно-практических конференциях, в работе ГМО, РМО, МО, секций, педсоветов; проведение открытых уроков, мастер-классов
| Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем соответствующей организации по форме: дата, тема выступления, мероприятие, в рамках которого имело место данное выступление, (программы, буклеты и т. д. )
|
| Не менее трех выступлений на уровне ОО
| Выступление на муниципальном уровне
| Не менее трех выступлений на муниципальном уровне
| Выступления на региональном, всероссийском уровнях
|
При наличии более 3х выступлений, мастер-классов на муниципальном уровне + 1 балл (но не более 3 баллов),
При наличии более 2х выступлений на региональном или всероссийском уровне +1 балл (но не более 3 баллов)
|
4. 10.
| Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, предметных комиссиях, в жюри конкурсов, сопровождение педагогической практики студентов, руководство ШМО, РМО, разработка сетевых проектов, участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности члена ГЭК, руководителя ППЭ, технического специалиста ППЭ, организатора в аудитории ППЭ, участие в качестве эксперта в проведении
аккредитационной экспертизы в рамках государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций, в проведении независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций, участие в работе групп по проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников при их аттестации.
| Справка, заверенная руководителем соответствующей организации, копии приказов, письмо- вызов, форма ППЭ-07, сертификат руководителя ППЭ, сертификат технического специалиста ППЭ, справки подтверждающие участие педагога в деятельности по осуществлению различных видов экспертной оценки, заверенные руководителем ГБУ ВО РИАЦОКО
| Пассивное участие, однократное участие
| На уровне ОО.
Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности организатора в аудитории ППЭ, не менее чем, на 5 экзаменах в периоде.
| Однократное участие на муниципальном уровне.
Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности организатора в аудитории ППЭ, не менее чем, на 8
экзаменах в периоде.
Участие в качестве эксперта в одном из видов экспертной оценки (в проведении
аккредитационной экспертизы, независимой оценки качества образовательной деятельности, всестороннем анализе профессиональной деятельности педагогических работников при их аттестации)
| Неоднократное участие на муниципальном уровне.
Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности организатора в аудитории ППЭ, не менее чем, на 10
экзаменах в периоде.
Участие в качестве эксперта в двух видах экспертной оценки (в проведении
аккредитационной экспертизы, независимой оценки качества образовательной деятельности, всестороннем анализе профессиональной деятельности педагогических работников при их аттестации)
| Участие на региональном, федеральном уровнях.
Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности члена ГЭК, руководителя ППЭ, технического специалиста.
Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности организатора в аудитории ППЭ более чем, на 10 экзаменах в периоде
Участие в качестве эксперта во всех видах экспертной оценки (в проведении
аккредитационной экспертизы, независимой оценки качества образовательной деятельности, всестороннем анализе профессиональной деятельности педагогических работников при их аттестации).
|
10 баллов - при одновременном участии в экспертных комиссиях, в предметных комиссиях, в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности члена ГЭК, руководителя ППЭ, технического специалиста ППЭ, организатора в аудитории ППЭ не менее чем, на 10 экзаменах, в жюри конкурсов, сопровождении педагогической практики студентов, руководстве ШМО, РМО, разработке сетевых проектов, в проведении одного из видов экспертной оценки (аккредитационной экспертизы, независимой оценки качества образовательной деятельности, всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников при их аттестации).
|
4. 11.
| Участие педагога в конкурсах: «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный», «Нравственный подвиг учителя» и других официальных профессиональных конкурсах (кроме интернет конкурсов)
| Дипломы, грамоты, выписки из приказов
| Не участвует
| Победы в конкурсах школьного уровня.
| Участие в муниципальных конкурсах
| Победы в конкурсах муниципального уровня или участие в региональных конкурсах
| Победы в конкурсах регионального уровня или участие в федеральных конкурсах
|
4. 12
| Поощрения педагога в межаттестационный период (баллы не суммируются)
| Грамоты, благодарности, выписки из приказов за успехи в профессиональной деятельности
| Не имеет
| Имеет грамоты и благодарности на уровне ОО
| Имеет грамоты и благодарности на муниципальном уровне
| Имеет грамоты и благодарности администрации Владимирской области, Почетную грамоту ДО
| Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ, Благодарность Министерства образования и науки РФ - награды ведомственного назначения (независимо от даты получения)
|
10 баллов - имеет государственные награды и почетные звания
(независимо от года получения).
|
- уровень владения преподаваемым предметом в пределах требований федерального государственного образовательного стандарта должен
составлять не менее 80%.