Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



 

 

Приложение № 1

к приказу департамента образования

администрации Владимирской области

от «30» марта 2017 г. № 309

            

Основания для установления педагогическим работникам высшей квалификационной категории при проведении аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных организаций

по должности «Учитель»

 п/п

Основания

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому основанию

 

1.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1. 1. Качество знаний обучающихся по результатам школьного мониторинга   Справка, заверенная руководителем образовательной организации, с указанием динамики за три года.   Не проводит Качество знаний 20-29% Качество знаний 30-39% Качество знаний 40-59% Качество знаний 60% и более
2.

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

2. 1. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования (для учителей русского языка и математики) Справка, заверенная руководителем образовательной организации о результатах аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования за три года. Наличие выпускников, освоивших программы основного общего, среднего общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального - - - Отсутствие выпускников, освоивших программы основного общего, среднего общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального
  3.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

 

3. 1.

Результаты участия обучающихся в олимпиаде школьников.

 Справка, заверенная руководителем образовательной организации, с указанием списка обучающихся, участвовавших во Всероссийской олимпиаде школьников. Дипломы, подтверждающие победы и призовые места

Не участвуют Победа на уровне образовательной организации Победы и призовые места на муниципальном этапе Участие в региональном этапе Победы и призовые места на региональном этапе

При наличии 2х и более призовых мест на муниципальном, региональном и участие на Всероссийском уровне + 1 балл за каждое (но не более 5 баллов)

 

 

 

 

3. 2.

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:

а) заочные олимпиады;

б) конкурсы;

в) конференции научных сообществ;

г) выставки;

д) турниры;

е) соревнования

Справка, заверенная руководителем образовательной организации,, о причастности педагога к подготовке обучающихся к мероприятию, с указанием списка участвовавших в мероприятиях. Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места по направлению деятельности учителя.

Не участвуют Победы на уровне образовательной организации и интернет- конкурсах. Победы и призовые места на муниципальном уровне Участие на региональном уровне Победы и призовые места на региональном и всероссийском уровнях

При наличии 2х и более призовых мест на муниципальном, региональном и всероссийском уровне + 1 балл за каждое (но не более 5 баллов, интернет - мероприятия не учитываются)

  4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, активное участие в профессиональных конкурсах

  4. 1. Уровень образования Диплом об образовании - Среднее профессиональное (не по профилю) Высшее не по профилю Среднее профессиональное (по профилю) Высшее профессиональное (по профилю)
    4. 2. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Удостоверения, сертификаты (по сумме набранных часов) дипломы, справка из ВУЗ о заочном обучении (курс, факультет, специальность) Курсы повышения квалификации не пройдены 16-36 час. 37-72 час. Заочное обучение в ВУЗе по профилю 73-143 час. Молодые специалисты с дипломом по профилю работы. 144 и более
    4. 3. Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ профессиональной деятельности. Результаты аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии 0 – 2 балла из 7 по результатам аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии   3 балла из 7 по результатам аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии 4-5 баллов из 7 по результатам аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии 6-7 баллов из 7 по результатам аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии
  4. 4. Владение преподаваемым предметом в пределах требований федерального государственного образовательного стандарта Протокол результатов оценивания уровня владения преподаваемым предметом в пределах требований федерального государственного образовательного стандарта

Высшая категория – не менее 80% правильно выполненных заданий

 

    4. 5. Знание и использование информационно-коммуникационных технологий Результаты аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии (группа критериев оценки 1. 4. ) Результаты аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии (группа критериев оценки 1. 4. ) не соответствуют заявленной категории - - - Результаты аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности с применением автоматизированной технологии (группа критериев оценки 1. 4. ) соответствуют заявленной категории
  4. 6. Участие учителя в инновационной или (до 01. 09. 2013 г. ) экспериментальной деятельности, в том числе в дистанционной форме, в работе пилотных и стажировочных площадок Справка, заверенная руководителем образовательной организации. Приказы структур, соответствующих уровней Не участвует   На муниципальном уровне На региональном уровне На федеральном уровне
    4. 7. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта   Выписка из протокола заседания педагогического совета ОО, свидетельство или сертификат методической службы, справка ВИРО с указанием исходных данных. Опыт не обобщён - Опыт обобщен на уровне ОО Опыт обобщен на муниципальном уровне Опыт обобщен на региональном уровне
    4. 8. Наличие авторских материалов: - авторских программ (имеющих внешнюю рецензию); - методических разработок; - публикаций; - печатных изданий.   Сканкопия титульного листа программы при наличии рецензии, скан титульного листа и выходных данных сборника, брошюры и т. д. в которых представлена публикация, сканкопия начала статьи, где указана тема и автор публикации, или сканкопия содержания сборника, где указана тема и автор публикации. Электронные издания, сборники при наличии ссылки на сайт, где опубликованы методические материалы, наличие сертификата (свидетельства) о публикации. Отсутствуют Интернет- публикации или материалы в стадии рецензирования Материалы представлены на муниципальном уровне (без учёта Интернет – публикаций) Материалы представлены на региональном уровне (без учёта Интернет – публикаций) Материалы представлены на федеральном уровне и рекомендованы к использованию (без учёта Интернет – публикаций)

 

 

4. 9.

Участие в научно-практических конференциях, в работе ГМО, РМО, МО, секций, педсоветов; проведение открытых уроков, мастер-классов

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем соответствующей организации по форме: дата, тема выступления, мероприятие, в рамках которого имело место данное выступление, (программы, буклеты  и т. д. )

  Не менее трех выступлений на уровне ОО Выступление на муниципальном уровне Не менее трех выступлений на муниципальном уровне Выступления на региональном, всероссийском уровнях

При наличии более 3х выступлений, мастер-классов на муниципальном уровне + 1 балл (но не более 3 баллов),

При наличии более 2х выступлений на региональном или всероссийском уровне +1 балл (но не более 3 баллов)

 

 

 

4. 10.

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, предметных комиссиях, в жюри конкурсов, сопровождение педагогической практики студентов, руководство ШМО, РМО, разработка сетевых проектов, участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности члена ГЭК, руководителя ППЭ, технического специалиста ППЭ, организатора в аудитории ППЭ, участие в качестве эксперта в проведении

аккредитационной экспертизы в рамках государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций, в проведении независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций, участие в работе групп по проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников при их  аттестации.

 

Справка, заверенная руководителем соответствующей организации, копии приказов, письмо- вызов, форма ППЭ-07, сертификат руководителя ППЭ, сертификат технического специалиста ППЭ, справки подтверждающие участие педагога в деятельности по осуществлению различных видов экспертной оценки, заверенные руководителем ГБУ ВО РИАЦОКО

Пассивное участие, однократное участие

На уровне ОО.

Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности организатора в аудитории ППЭ, не менее чем, на 5 экзаменах в периоде.

 

Однократное участие на муниципальном уровне.

Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности организатора в аудитории ППЭ, не менее чем, на 8

экзаменах в периоде.

Участие в качестве эксперта в одном из видов экспертной оценки (в проведении

аккредитационной экспертизы, независимой оценки качества образовательной деятельности, всестороннем анализе профессиональной деятельности педагогических работников при  их аттестации)

Неоднократное участие на муниципальном уровне. Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности организатора в аудитории ППЭ, не менее чем, на 10 экзаменах в периоде. Участие в качестве эксперта в двух видах экспертной оценки (в проведении аккредитационной экспертизы, независимой оценки качества образовательной деятельности, всестороннем анализе профессиональной деятельности педагогических работников при их  аттестации)   Участие на региональном, федеральном уровнях. Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности члена ГЭК, руководителя ППЭ, технического специалиста. Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности организатора в аудитории ППЭ более чем, на 10 экзаменах в периоде Участие в качестве эксперта во всех видах экспертной оценки (в проведении аккредитационной экспертизы, независимой оценки качества образовательной деятельности, всестороннем анализе профессиональной деятельности педагогических работников при их  аттестации).

10 баллов - при одновременном участии в экспертных комиссиях, в предметных комиссиях, в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ в должности члена ГЭК, руководителя ППЭ, технического специалиста ППЭ, организатора в аудитории ППЭ не менее чем, на 10 экзаменах, в жюри конкурсов, сопровождении педагогической практики студентов, руководстве ШМО, РМО, разработке сетевых проектов, в проведении одного из видов экспертной оценки (аккредитационной экспертизы, независимой оценки качества образовательной деятельности, всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников при их аттестации).

4. 11. Участие педагога в конкурсах: «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный», «Нравственный подвиг учителя» и других официальных профессиональных конкурсах (кроме интернет конкурсов) Дипломы, грамоты, выписки из приказов Не участвует Победы в конкурсах школьного уровня. Участие в муниципальных конкурсах Победы в конкурсах муниципального уровня или участие в региональных конкурсах Победы в конкурсах регионального уровня или участие в федеральных конкурсах

4. 12

Поощрения педагога в межаттестационный период (баллы не суммируются)

Грамоты, благодарности, выписки из приказов за успехи в профессиональной деятельности

Не имеет

Имеет грамоты и благодарности на уровне ОО Имеет грамоты и благодарности на муниципальном уровне Имеет грамоты и благодарности администрации Владимирской области, Почетную грамоту ДО Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ, Благодарность Министерства образования и науки РФ - награды ведомственного назначения (независимо от даты получения)

10 баллов - имеет государственные награды и почетные звания

(независимо от года получения).

Для установления высшей квалификационной категории:

 - необходимо набрать не  менее 50 баллов,  

- уровень владения преподаваемым предметом в пределах требований федерального государственного образовательного стандарта должен     

составлять не менее 80%.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.