Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Офис-менеджер (ул. 22 Партсъезда)



от 16 000 до 24 000 руб. на руки

Я-Полиглот

г. Самара

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

· Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса.

· Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.

· Осуществляет ежемесячный просчет оплаты клиентов, информирует клиентов об образовавшейся задолженности.

· Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности клуба.

· Занимается формированием групп

· Проводит входное тестирование.

· Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения.

· Ведет документооборот организации с клиентами.

· Создает и постоянно обновляет базу клиентов Клуба.

· Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).

· Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.

· Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.

· Техники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др. ); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

· Организует:

o встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание клиентов, гостей, партнеров;

o материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

· Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.

· Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса согласно циклограмме офис-менеджера.

· Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню.


Требования:

· Коммуникабельность, ответственность, вежливость, исполнительность.


Условия:

· График - будни с 08. 00 до 17. 00 + 2 субботы в месяц.

· Место работы: ул. 22 Партсъезда, 225

· Обучение на рабочем месте.

· Сотрудники и члены их семей имеют скидки от 25 до 50% на изучение иностранных языков в компании.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.