|
|||
Офис-менеджер (ул. 22 Партсъезда)от 16 000 до 24 000 руб. на руки Я-Полиглот г. Самара
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: · Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса. · Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. · Осуществляет ежемесячный просчет оплаты клиентов, информирует клиентов об образовавшейся задолженности. · Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности клуба. · Занимается формированием групп · Проводит входное тестирование. · Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения. · Ведет документооборот организации с клиентами. · Создает и постоянно обновляет базу клиентов Клуба. · Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры). · Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. · Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. · Техники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др. ); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. · Организует: o встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание клиентов, гостей, партнеров; o материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. · Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов. · Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса согласно циклограмме офис-менеджера. · Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню.
· Коммуникабельность, ответственность, вежливость, исполнительность.
· График - будни с 08. 00 до 17. 00 + 2 субботы в месяц. · Место работы: ул. 22 Партсъезда, 225 · Обучение на рабочем месте. · Сотрудники и члены их семей имеют скидки от 25 до 50% на изучение иностранных языков в компании.
|
|||
|