№
| Разделы
| Наполнение
|
I
| Тема
| Восстановление деформированного текста.
|
II
| Цель
| - правильно оформляют предложения: первое слово пишется с большой буквы, в конце ставят я знаки препинания, слова пишутся раздельно;
- составляют текст из набора предложений;
- определяют существенные признаки текста.
|
III
| Повторение
(при необходимости)
| Что необходимо вспомнить, повторить
|
IV
| Основная часть
| Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Озаглавь получившийся текст. Запиши текст в рабочую тетрадь.
Варя просила его петь.
Там он будет весь день петь.
Чиж жил в клетке и ни разу не пел.
У Вари был чиж.
Но чиж хотел на волю.
|
V
| Тренировочные задания (при необходимости)
|
|
VI
| Контрольные (домашние задания)
|
Выполни задание в Чудо – прописи на стр. 26
|
VII
| Пояснения к контрольным заданиям
| 1. Срок исполнения: 28. 01. 22.
2. Способ предоставления;
3. Рекомендации по выполнению;
4. Ставится ли оценка.
|
VIII
| Дополнительные материалы
| - Термины;
- Фото, видеоматериалы;
- Документы;
|