Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Справка по итогам



Справка по итогам                                                                           

проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

по технологии

среди учащихся 7-11 классов

2021-2022 учебный год

 

Муниципальный этап олимпиады по технологии проходил 16 ноября 2020 года.

В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся 7-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).

 

Общее количество участников 7-11 классы: 8 человек.

 

Количественные данные

по муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников 

2021-2022 учебного года

(Технология)

№ п/п

предмет

Результаты

Количество участников по классам

Итого

кол-во участников кол-во победителей кол-во призеров 5кл. 6кл. 7кл. 8кл. 9кл. 10кл. 11кл.
Технология - 4 - - -

 

           

       Для проведения олимпиады по технологии в школах были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.

 

Основными целями и задачами олимпиады по технологии являются:

 

актуализация знаний по технологии;

пробуждение интереса к ее аспектам;

развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;

пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);

выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;

 создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

 

При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось определенное количество времени.

Проведение анализа результатов Всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе показал, что победители школьного этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала, применение его на творческом уровне, нестандартный подход к решению заданий. Вместе с тем в целом уровень подготовки школьников к участию в школьном этапе олимпиады не достаточный, так как отсутствуют победители и призеры.

 Многие обучающиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам разной направленности, что ведет к перегрузке обучающихся, так как требуется дополнительное время на качественную подготовку.

           

 

 Главными ежегодными причинами низких результатов, обучающихся являются:

- Узкий кругозор участников олимпиады, их недостаточная работа с дополнительной литературой по предметам.

- Недостаточная индивидуальная работа с одарёнными детьми;

- Отсутствие дополнительных часов для углублённого изучения предмета;

- Недостаточный контроль со стороны администрации школы.

На основании вышеизложенного, рекомендуется:

С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой активности учащихся учителям использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

 

Руководителю РМО:

1. Проанализировать итоги олимпиады обучающихся на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников на заседаниях педсоветов, определить проблемы в подготовке участников олимпиады, наметить пути их решения.

2. Рассмотреть итоги олимпиады на заседаниях РМО.

 

Учителям технологии:

1. Продолжить целенаправленную системную работу с одарёнными детьми, в том числе через индивидуальные занятия, также активно использовать олимпиадные задания в учебном процессе;

2. При подготовке обучающихся к олимпиадам учесть типичные ошибки, допущенные ими при выполнении олимпиадных заданий муниципального этапа.

3. Привлекать обучающихся к использованию дополнительной литературы; продолжить работу по развитию навыков исследовательской работы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.