|
|||
о проведении Кузбасского конкурса исследовательских работСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Кузбасского конкурса исследовательских работ «Wiki-сёрфинг» 1. Общие положения 1. 1. Кузбасский конкурс «Wiki-сёрфинг» посвящен Дню рождения Википедии и проводится в рамках Кузбасского Wiki-сёрфинга «Чимборасо? Чимборасо! » 1. 2. Положение о Кузбасском конкурсе исследовательских работ «Wiki-сёрфинг» является локальным актом, регламентирующим статус и порядок проведения Конкурса. 1. 3. Учредитель Конкурса – Управление культуры администрации г. Новокузнецка. 1. 4. Организатор Конкурса – Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка», Мобильный центр информационных технологий для молодежи Центральной городской библиотеки им. Н. В. Гоголя. 1. 5. Организатор размещает информацию о Конкурсе на сайте МБУ «МИБС» г. Новокузнецка (https: //libnvkz. ru/) и социальных сетях МБУ «МИБС».
2. Цели и задачи Конкурса 2. 1. Цель: развитие познавательного интереса школьников к исследовательской деятельности. 2. 2. Задачи Конкурса: - создание условий для творческой самореализации и исследовательской деятельности школьников; - развитие познавательного интереса детей к информатике и информационно-коммуникативным технологиям; - содействие развитию навыков самоорганизации детей школьного возраста. 3. Условия участия 3. 1. К участию в Конкурсе приглашаются школьники 5 – 11 классов образовательных учреждений Кемеровской области. 3. 2. Участие в конкурсе индивидуальное, на бесплатной основе.
4. Сроки и порядок проведения Конкурса 4. 1. Конкурс проводится с 1 по 15 февраля 2022 года: · 01 – 10 февраля – прием заявок и исследовательских работ по электронному адресу IT-mobile-center@yandex. ru (см. образец заявки в Приложении 4) · 11 – 15 февраля - работа судейской бригады, подведение итогов, отправка дипломов участникам и победителям, благодарственных писем педагогам. 4. 2. Итоги Конкурса будут подведены 15 февраля 2022 года и представлены на сайте и в социальных сетях МБУ «МИБС».
|
|||
|