|
|||
Первый конвейер. Что насчет первого конвейера для автомобилей? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Первый конвейер Переместимся примерно на 80 лет вперед. В конце 19 века Густав Смит владел несколькими бойнями в Чикаго и на всех них были конвейеры. Там разделывали туши свиней. Разделочная линия была устроена так, что подвешенные туши двигались под собственным весом. По обще стороны от линии стояли мясники, и каждый из них отрезал определенный кусок. Так работники обрабатывали до 1200 туш за час. Что насчет первого конвейера для автомобилей? Даже это не заслуга Форда. В 1903 году в компании " Олдсмобиль" создали конвейерное производство. Все детали были стандартизированы, а производство поделили на узлы. Детали перемещали между узлов с помощью специальных тележек. так компания увеличила количество созданных автомобилей с 400 до 5000 в год. Олдсмобиль В 1908 году мир удивил эксперимент компании " Кадиллак". Было выбрано 3 автомобиля марки. Сначала продемонстрировали, как кони ездят, пройдя по трассе несколько кругов. Потом все три автомобиля разобрали на 721 деталь. Детали перемешали и заменили 90 случайных из них на детали со склада. После этого автомобили собрали по новой. Выйдя на трассу они прошли 500 миль на максимальной скоростью около 54 км в час. Интересно, каково было изумление наблюдавших. Кадиллак 1908 года Генри Форд собрал весь опыт конвейеров, созданных до него и запустил производство автомобилей свое марки. С 1913 по 1929 его автомобили занимали половину всех автомобилей в США. Это очень много, но это не дает ему права называться отцом конвейерного производства. Всем критичного мышления, проверенных фактов и удачи! )
|
|||
|