|
||||
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «Позитивный мотиватор», федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тамбовский государственный технический университет» 1. Цели и задачи конкурса Основной целью конкурса « Позитивный мотиватор » (далее – Конкурс) является активизация творческой деятельности молодежи и привлечение внимания общественности к необходимости вакцинации от вируса COVID-19. Цели конкурса: - формирование здорового отношения среди обучающихся к необходимости ответственного отношения за собственное здоровье; - повышения уровня понимания молодежью важности принятия требований служб по контролю за эпидемиологической ситуацией и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Задачи конкурса: - стимулирование творческой и общественной деятельности студентов в сфере иммунизации и укрепления здоровья; - повышение гражданской культуры молодежи; -содействие формированию у студенческой молодежи активной гражданской позиции.
2. Общие положения
2. 1. Конкурс проводится с 15 ноября по 15 декабря 2021 года 2. 2. Организатором конкурса является Управление социально-воспитательной работы и молодежной политики университета 2. 3. Участниками конкурса могут быть студенты университета 1-6 курсов институтов и колледжей ФГБОУ ВО «ТГТУ» 2. 4. На конкурс представляются следующие работы: - Графическое изображение. Работа должна быть представлена в электронном виде. Формат изображения 16х9 в JPG, разрешение 1920 х 1080р - GIF-анимация. Работа должна быть представлена в электронном виде. Формат файла не менее 700 рх. Работа должна передавать мотивацию обучающимся сделать прививку от вируса COVID-19. Этот мотиватор может быть вашим, который воодушевил вас сделать прививку. 2. 5. Авторами одной работы могут быть не более двух человек 2. 6. Конкурсные работы не должны содержать: - ненормативную лексику, слова и фразы, уничтожающие человеческое достоинство; экспрессивные и жаргонные выражения; - информацию, противоречащую требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2. 7. Работы, не соответствующие условиям Конкурса, к участию не принимаются. 2. 8. Материалы, представленные на Конкурс, возврату не подлежат, а также организатор вправе использовать конкурсные работы в следующих формах (включая, но, не ограничиваясь): размещение в средствах массовой информации, размещение на интернет-платформах, социальных сетях, публичный показ в целях обсуждения аудиториями конкурсных работ, организация выставок на форумах.
|
||||
|