|
|||
Дидактическая игра «Сельскохозяйственные профессии»
Цель: закрепить знания детей о работниках сельского хозяйства и профессии пекарь. Задачи: v совершенствовать умение внимательно слушать стихи-загадки и смотреть на карточки с изображением - строить между ними линейную модель; v закреплять у детей знание цифр; v воспитывать уважение к труженикам сельского хозяйства.
Материал: карточки с изображением работников сельскохозяйственного производства с нумерацией, круг с цифрами и стрелкой, стихи-загадки о профессиях. Вариант игры 1: педагог читает стих-загадку. Ребёнок называет профессию, находит изображение на карточке и называет номер этого изображения. Вариант игры 2: педагог вращает стрелку на круге с цифрами. Ту цифру, на которой остановилась стрелка, ребёнок должен назвать, найти карточку с этой цифрой, рассмотреть изображение на карточке и назвать профессию. Если он затрудняется, то педагог читает стих-загадку. Вариант игры 3: ребёнок вращает стрелку на круге. На какой цифре остановилась - назвать её, найти карточку, назвать профессию и составить о ней краткий рассказ. Планируемые результаты: v дети закрепят знания о работниках сельского хозяйства и профессии пекарь; v проявят умение внимательно слушать стихи-загадки, смотреть на карточки с изображением и строить между ними линейную модель; v дети закрепят знание цифр; v дети проявят уважение к труженикам сельского хозяйства.
Таким образом, игра способствует развитию внимания, логического мышления, связной речи, а также поможет закрепить знания и представления ребенка о сельскохозяйственных профессиях. Можно использовать на занятиях и в индивидуальной работе с дошкольниками.
|
|||
|