|
|||
Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста КоноваленкоСтр 1 из 5Следующая ⇒ Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста Коноваленко Просмотров: 33383 Источник: Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. — М.: «Гном-Пресс», 2000., цветная вставка. ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ 1. Предварительная беседа с ребенком о нем самом, о его семье, о погоде, временах года, животных, любимых игрушках и т. д., позволяющая составить общее впечатление о ребенке, его речевом развитии, произношении звуков. 2. Обследование артикуляционного аппарата: 3. Обследование произношения звуков: а) по подражанию б)в самостоятельной речи 4. Обследование звукослоговой структуры в словах типа: сковорода, клубника, февраль, космонавт, зеркало, водопроводчик, милиционер, электровоз, универмаг, библиотека, Карлсон, крокодил, пропеллер, велосипедист, экскаваторщик, жаворонок, карнавал. 5. Обследование фонематического слуха а) различение на слух, выделение звука из звукового, слогового ряда иряда слов, подбор картинок на заданный звук;
|
|||
|