ПОГРАНИЧНИК. ДЕСАНТНИК. ТАНКИСТ. СОЛДАТ. ПОДВОДНИК. СНАЙПЕР
ПОГРАНИЧНИК
|
|
|
|
|
ДЕСАНТНИК
|
|
|
|
|
ЛЁТЧИК
|
|
|
|
|
ТАНКИСТ
|
|
|
|
|
МОРЯК
|
|
|
|
|
СОЛДАТ
|
|
|
|
|
ПОДВОДНИК
|
|
|
|
|
САПЁР
|
|
|
|
|
СНАЙПЕР
|
|
|
|
|
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках Отечества, военной технике, снаряжении, обмундировки, о родах войск; развивать познавательные процессы (память, мышление, внимание, речь); воспитывать уважение и благодарность к Защитникам Отечества, воспитывать интерес к дидактическим играм.
| Ход игры: Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кому что нужно», раскладывает на столах карточки с изображением Защитников Отечества и перемешивает маленькие карточки. Ребёнок должен назвать, кто изображён на карточке и подобрать маленькие карточки с подходящим снаряжением, обмундировкой и военной техникой. Также нужно сказать в каких войсках тот или иной Защитник Отечества. К каждой карточке нужно подобрать 4 маленьких карточки.
|
|