Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполнить задание и сделать презентацию - ДОЛЖНИКАМ!!!



Задание 1. Создайте собственное предприятие, с учетом экономических и политических реальностей в российских условиях. (Данное предприятие, будете использовать для выполнения последующих заданий)

1. Название.

2. Вид деятельности.

3. Продукцию, которую собираетесь выпускать, или услуги, которые будете оказывать.

4. Проект логотипа.

5. Каковы особенности Вашего бизнеса.

 

Задание 2. Разработайте миссию и стратегию своего предприятия, определите цели и задачи в четырех аспектах:

1. идеологическая основа;

2. внешняя эффективность (рынки);

3. внутренняя эффективность (ресурсы);

4. стратегическое управление (способности наметить и изменить курс).

 

Задание 3. Рассмотрите организационно-правовую характеристику предприятия.

1. Организационно-правовая форма

2. Место регистрации.

3. К какой сфере и отрасли экономики относится предприятие.

4. Каким будет режим работы предприятия.

 

Задание 4. Распишите виды ресурсов, которые Вам необходимы.

1. Материалы.

2. Финансы.

3. Технология

4. Трудовые ресурсы.

 

Задание 5. Анализ Ваших потребителей и поставщиков.

1. Как бы Вы определили своих основных покупателей (жители микрорайона, города, региона, их этнический состав, возрастные группы, пол, социальный уровень).

2. Что поставщики будут Вам поставлять? Окажут ли вам поставщики какую-либо помощь (обучение, управленческая подготовка, техническая помощь, продвижение товара)?

 

Задание 6. Разработайте маркетинговый план Вашего предприятия.

Для начала проанализируйте сильные и слабые стороны Вашего предприятия.


 

Таблица 1.

SWOT – анализ факторов, влияющих на достижение целей программы и общая оценка проекта

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Силы (strengths) Возможности (opportunities)
Слабости (weaknesses) Угрозы (threats)

Потребители (целевая группа):

 

Доля рынка = (объем выпуска продукции/ количество потребителей)*100%

Доля рынка =                                                                           

 

Таблица 2.

Конкуренты

Наименование

Характеристика

Выводы

сильных сторон слабых сторон
       
       

 


 

Таблица 3.

План рекламных мероприятий

№ п/п

Наименование*

Первый год (по кварталам), руб.

Итого, руб.:

1 период 2 период 3 период 4 период

Всего:

         
1. Пресса          
2. Печатная продукция          
3. Сайт компании          
4. Баннер          
5. Реклама в интернете          

*наименование необходимых рекламных мероприятий в зависимости от специфики проекта

 

Таблица 4.

Ценообразование

№ п/п

 

Продукт (услуга)

Планируемая цена

Средняя цена (руб. )

Диапазон цен

Мин. Макс.
1.        
2.        
3.        

 

Таблица 5.

План сбыта

№ п/п

 

Наименование

 

Ед. изм.

Первый год (по кварталам) руб.

Итого, руб.

период период период период

Всего:

         

 

1.

 

Кол-во          
Цена, руб.          
Сумма, руб.          

 

2.

 

Кол-во          
Цена, руб.          
Сумма, руб.          

 

3.

 

Кол-во          
Цена, руб.          
Сумма, руб.          

Стратегия и каналы сбыта:

 

Задание 7. Предприятие состоит из конкретных людей, а не только из идеи, потому данный раздел является одним из самых важных. Проведите анализ структуры персонала.

1. Количество персонала.

2. Основной руководящий состав. Какой стиль руководства наиболее приемлем для Вашей организации.

3. Состав персонала. Сформулируйте, какие особенности необходимо учитывать при подборе работника в коллектив.

4. Организационная структура предприятия.

5. Вознаграждение и мотиваторы, которые Вы будете использовать на предприятии.

 

Выводы.

1. Почему вы предполагаете, что Ваш бизнес будет успешным и прибыльным? Приведите обоснования, подтверждающие Вашу уверенность в успехе бизнеса.

2. Каков объем Вашего рынка (по площади, населению)?

3. Каков, по Вашему мнению, потенциал роста вашего рынка?

4. Каковы Ваши планы на будущее развитее предприятия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.