|
|||
Ученица:Читает стихотворениеО. Ф. Бергольц «Блокадный хлеб» слайд 1Стр 1 из 4Следующая ⇒
Классный час на тему " Блокадный хлеб" приуроченный ко дню полного освобождения Ленинграда от блокады во время Великой отечественной войны (8 сентября 1941 - 27 января 1944 г)
2022 год
Всероссийский урок памяти «Блокада Ленинграда» Цель урока: сформировать у школьников историческую эмпатию - способность сопереживать людям, жившим задолго до нас; создать условия, чтобы ученики самостоятельно осмыслили и проанализировали события 40-х годов XX века; воспитать личную ответственность участников за себя, близких, сограждан. Оборудование к уроку: Проектор, экран, демонстрационные образцы «блокадного» хлеба, раздаточный материал для интерактивного блока, презентация, Дети блокадного Ленинграда», «Памятные места блокады», листовки «Блокада Ленинграда» и др. Проведение урока возможно, как при стандартной, так и театральной рассадке класса. Планируемое количество участников: до 30 человек. Ход урока. Ученица: Читает стихотворениеО. Ф. Бергольц «Блокадный хлеб» слайд 1 Шестнадцать тысяч матерей пайки получат на заре — сто двадцать пять блокадных грамм с огнем и кровью пополам. ... О, мы познали в декабре - не зря " священным даром" назван обычный хлеб. И тяжкий грех - хотя бы крошку бросить наземь: таким людским страданьем он, такой большой любовью братской для нас отныне освящен, наш хлеб насущный, ленинградский. Учитель: Ребята, как вы думаете, почему сегодняшнее мероприятие мы начали с такого стихотворения? (ответы детей) Да, ребята, 27 января - это день полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады в 1944 году. И наше мероприятие посвящено «Блокадному хлебу», слайд 2
|
|||
|